- ...А потом вы просто улетели на другой конец Земли и развелись! - кричал Виктор, плюясь слюной, пока мы с Женей пытались казаться серьезными. Мы оба нашли свою любовь в Америке и даже не собирались возвращаться обратно, но вожак стаи так не думал.
- Мы сделали это только потому, что по-другому ты бы её не отпустил. Так что давай начистоту: ты не трогаешь нас, мы не трогаем тебя и больше даже не появляемся в этой стране. Мы договорились? - Женя умел убеждать людей.
Виктор уедет уже на следующий день, оставив после себя пару волков в знак того, что он следит за нами, но и те долго здесь не продержались. А приехал мой учитель только для того, чтобы действительно вернуть нас обратно, ибо был очень зол нашим внезапным отъездом. Когда мы уезжали, то никому ничего не сказали, да и Вик был тогда в Москве.
Сейчас же мы вдохнули спокойно, ведь даже не надеялись на то, что он просто так уедет и не разыграет здесь сцену с рычанием и кровью повсюду.
- Черт, мы это сделали, Катя! - Женя громко рассмеялся, откинувшись на стуле. Мы встречались в Виктором в кафе.
- Да. Надеюсь, последствий не будет. А то он любит делать все неожиданно, - почему-то перспектива того, что я свободна от стаи больше не казалась мне веселой. Я сделалась таким параноиком.
- Все будет хорошо. А если что Эйдан защитит тебя. Да и я буду всегда поблизости, - он положил свою ладонь сверху на мою и слегка сжал, смотря в глаза.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Как Аманда? Ты уже сказал ей, что оборотень?
- Нет, пока нет, - его улыбка сползла с лица. - Я просто даже не представляю, что буду делать. Вдруг она плохо отреагирует?
- А ты ее подготовь.
- Ага, книжки о ликантропии ей подкидывать?
- Ну, можно и так, - я загадочно улыбнулась.
- Так, не темни. Ты знаешь, что нужно делать. Просвети меня.
- Я думаю, ты должен сделать это в разгаре какого-нибудь романтического вечера, и только в том случае, если будешь уверен, что она действительно тебя любит.
- Ты так думаешь? - он был неуверен.
- Да. Я точно знаю, что это сработает. И даже не пытайся скрывать это дальше! Будет ещё хуже, поверь мне.
- Хорошо. Да, я обязательно скажу ей на этой неделе, - он решительно кивнул, улыбаясь.Вечером я решила навестить близнецов. Они как раз были дома в это время и как всегда о чем-то спорили. Я позвонила как раз в то время, когда их спор переходил в драку.
- О, Кейт! Какими судьбами? - громко заговорил Итан, запыхаясь. А так и не скажешь, что секунду назад он был готов разорвать своего брата в клочья только потому, что тот смотрит не тот канал по телевизору, что он хочет.
- Решила, что вам нужна компания, - пытаюсь не засмеяться и захожу, проходя в гостиную.
На диване развалился Эйдан, переключая каналы и не находя ничего интересного. Он выключил телевизор и зло откинул пульт куда-то в сторону, едва не разбив его.
- Плохой день? - подхожу ближе к нему.
- Ох, и не только этот. Хотя твоё появление его скрасило, - он устало улыбается и обнимает меня, когда я сажусь рядом. - Вы уже говорили с Виктором?
- Да. Несколько часов назад. И он дал добро на то, чтобы мы остались здесь, но при условии, что наша нога никогда не ступит на землю России, - кладу свою голову на его плечо, а он целует меня в макушку.
- Да неужели? Я уже и не надеялся. Ты меня очень обрадовала.
- Серьезно что ли? - я засмеялась.
- Да.
Так мы сидели в обнимку почти весь вечер. Позже пришла и вся наша компания во главе Майка. Они заметно оживили нашу посиделку шутками и историями. Именно в тот вечер я действительно осознала, что так сильно боюсь потерять этих людей. Я бежала к ним через океаны и моря, только чтобы быть рядом. И меня больше ничто не заставит уйти от них, ведь они моя семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
42 калибр.
WerewolfЮная Кейтлин Фаррел приезжает в новый город, где живет её мать. Днём она живет своей, ничем не приметной, жизнью, а ночью мир для неё будто преображается. Она берет в руки арбалет, катаны или револьвер и идёт на непростую охоту. Охоту на оборотней...