Очнулась я от дикого и ужасного крика какой-то женщины. Я потрясла головой и пригляделась. Моё лицо исказила гримаса ужаса. Первое, что я увидела была женщина. Она была вся в крови. Лицо напоминало кашу из крови и мяса и выражало только дикий, неописуемый ужас. Второе, что я увидела, это десятки умерших вокруг меня, в том числе и дети, и женщины. Вся моя одежда была в крови, а на некоторых участках куртки и джинс висели целые куски мяса. От это хотелось вырвать прямо тут, но я постаралась отвлечься от этого. И, наконец, третье, что я увидела это был незнакомый мне дом. Кровь, мясо, кое-где даже внутренние органы и обломки костей. Зря я в школе так подробно изучала биологию.
Женщина все умоляла не убивать её, а я просто не сдержалась и вывернула свой желудок наизнанку. Мне оставалось только бежать. Что я и сделала. Я бежала столько, сколько смогла, а затем остановилась и попыталась отдышаться, одновременно думая, где я могла оказаться.
Я зашла в ближайший магазин, прилежаний в мотелю. За кассой стояла девушка лет тридцати и что-то высматривала в телефоне.
-Здравствуйте...
-Здра....О, Боже! Что с вами? - это она мой прикид оценила.
-Не важно. Какое сегодня число?
-Двадцать шестое..., - она все ещё смотрела на меня с широко открытыми глазами. Я бы тоже так смотрела.
-Спасибо...
Моё сознание отсутствовало два дня. Тот вечер, когда я начала тренироваться с Деном был двадцать четвёртого февраля.
-А где мы с вами находимся? - Господи, это был такой странный вопрос.
-Малибу, штат Калифорния...
-Малибу? - теперь была моя очередь удивляться.
Как я могла пройти через полмира за два дня? Когда успела? Что с Деном? Что со стаей? Я как машина для убийств. Меня просто невозможно остановить.
Я отправилась из магазина в мотель. Там должен быть душ. Игнорируя все угрозы управляющего, я добралась до душевой и принялась смывать всю кровь с рук, ног и стирать одежду. Мне нужна новая. Из сушилки я нашла и её. Вышла я на улицу уже когда совсем стемнело. Вокруг было очень много машин. И все они были из каких-то редакций, журналов, с телеканалов и прочей всевозможной прессы. Я искренне удивилась этому и пошла дальше. Нужно добраться до города, так как я за два километра от него. Малибу. Почему меня занесло именно сюда? Я наоборот отсюда уехала, а Кошка привела меня сюда. Что в этом городе особенного? С некоторых пор он перестал мне нравится.
По пути мне попалась машина и меня довезли бесплатно. Теперь главное по-тихому проникнуть в дом матери и взять деньги. Я верну, обещаю. Но мне нужны деньги на билет в Россию. Мой район был неподалёку. Двадцать минут ходьбы. Лишь бы никого не встретить. Ещё совсем чуть-чуть. Два несчастных квартала и я "дома".
-Кейт?! - громко воскликнул прохожий и остановил меня, схватив за плечи и развернув к себе лицом. Вот этого я вообще не ожидала. Передо мной стоял Эйдан собственной персоной. Я даже дар речи потеряла, увидев его счастливое и злое лицо одновременно.
-Привет... Эйдан.
-Куда ты пропала, черт возьми?! - он начал, откровенно говоря, орать на меня. Да так, что мне показалось, будто мои барабанные перепонки разорвались ещё на первом слове его фразочки. На кричащего Эйдана было очень смешно смотреть: загоревшиеся желтые глаза, сжатые кулаки и громкий, срывающийся голос. Он мне ещё минуты три говорил о том, как они переживали, в особенности Итан, как искали меня.
-Слушай, Эйдан, - я прервала его на полуслове. - Тебе все это время было плевать на меня, на мои чувства. Ты медленно убивал меня все то время,пока я не стала оборотнем. Твои мысли занимали только те девушки, которых ты снимал на одну ночь. Так почему ты сейчас стоишь тут и орешь на меня так, будто я маленькая? Что тебе нужно от меня? Моя жизнь тебя не косается. Начнём с этого. Во-вторых, ты мне никто, чтобы отчитывать меня за каждые мои поступки. Если тебе так влом было искать меня, то мог бы этого не делать. Если я ушла, значит у меня на то были причины, - я ткнула указательным пальцем в его грудь. Я не кричала. Просто объективно объяснила.
-Кейтлин, мне не плевать, - он сказал это тихо, но понятно. - Я. Я волновался и переживал больше всех. Даже твой Итан только комедию ломал. По-настоящему за всех искал тебя только я. Прости за то, что накричал. Мне действительно важно то, где ты находишься.
Он взял меня за правую руку и приложил ладошкой к левой стороне своей груди, туда, где должно быть сердце, когда говорил это. Я просто не могла вымолвить ни слова. Это он объявил меня в розыск, отчаявшись и не найдя никаких результатов.
-Нет, в розыск тебя объявил Итан. В некотором смысле, он тоже искал, - он слабо улыбнулся.
-Эйдан, я... Просто не знаю, что сказать. Наверное, спасибо, - я посмотрела в его глаза цвета шоколада.
-Тогда, я знаю, как ты можешь отблагодарить меня, - он сказал это уверенно, так, будто говорил это миллион раз и с улыбкой.
-Как же?
-Доверься мне.
-Что ты...
Мои холодные, потрескавшиеся и обветренные губы накрыли его тёплые и мягкие. Кто же знал, что я просто не смогу устоять перед ним? Его одеколон, голос, только что витавшие в воздухе смешались с моими. Мы были словно одно целое. И мне, несомненно, нравилось это. Было это лишь обманчивое чувство, влечение, или что-то большее? Может, я просто заменила Итана Эйданом? Или это все-таки лишь моё обманчивое воображение нарисовало такие красочные картины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
42 калибр.
WerewolfЮная Кейтлин Фаррел приезжает в новый город, где живет её мать. Днём она живет своей, ничем не приметной, жизнью, а ночью мир для неё будто преображается. Она берет в руки арбалет, катаны или револьвер и идёт на непростую охоту. Охоту на оборотней...