I am the part of my band.

142 4 0
                                    

Уже девять дней я учусь. Успехов нет совершенно никаких. Виктор, так звали старого оборотня, не терял надежды и с каждым днём брался за это дело ещё упорнее, чем в предыдущий. Мои силы были на исходе. Я не спала ночами, так как постоянно тренировалась. Вчера я узнала о том, что меня объявили в розыск в США. Чувствую себя предательницей по отношению к родным и друзьям. Но с каждый днём я мотивирую себя тем, что где-то там кто-то вспоминает обо мне и переживает.
  Сегодня у меня своеобразный выходной. Виктор пообещал сегодня не трогать меня и дать выспаться. Воскресенье - день чудесный. А проснулась я в начале второго. Бессонные ночи сделали своё дело. Сегодня мне нужно было пополнить запас продуктов и убраться, наконец, в своём жилище, что займёт у меня времени часов до шести. После я буду готовить.
  Такой план я и составила. Первым делом, я пропылесосила, к счастью, хозяйка оставила и его, затем помыла полы и вытерла скопившуюся пыль на подоконниках, телевизоре и прочем. По дороге в магазин мой счастливый день прервали. Ко мне шёл Женя, а если уж он и навещает меня, то я нужна их альфе.
-Что на этот раз?
-Беда, Кать. Вампиры объявили войну нашей стае, - оказалось, Женя бежал ко мне, а не шёл и поэтому теперь еле держался на ногах от усиленной пробежки.
-Вампиры? Но... А как же перемирие? - я не могла вымолвить и слова.
-Я не знаю. Виктор собирает всех бет. Нам нужно идти, - он уже взял меня за руку и повёл в нужную сторону.
-Но я же не его бета. У меня самоконтроль... И вообще, я там буду чужой, - остановила я его.
-Ты не будешь чужой. Никогда, слышишь? Наша стая - наша семья. Ты одна из её частей, и нам всем бок о бок сражаться против этих кровопийц. Ты нужна нам.
-Хорошо. Пойдём.
  Я не могла предать эту стаю. Не могла предать и Женю. Он должен знать, что я не трусиха и смогу преодолеть себя, чтобы наладить мир между сверхъестественными существами.
  Пришли мы уже в четвёртом часу дня. Многочисленные пробки и закоулки города мешали быстрому передвижению. В загородном доме Виктора было два этажа. Окна выходили на вечнозелёный лес, который даже в этом время года был свежим и по-настоящему богатым. Но больше всего меня поразили габариты стаи. Оборотней было так много, что двухэтажный дом казался однокомнатной квартиркой в новостройке.
-Почему их так много? Разве стая не должна состоять из десяти-пятнадцати волков? - спросила я тогда.
-Да, но здесь не только наша стая. Здесь ещё три стаи с юга, запада и востока. Они все очень обеспокоены нынешним положением вещей.
   Мы прошили в какую-то комнату. Как я поняла, это была комната заседаний, то есть место, где они обсуждают все дела. Виктор увидел нас и улыбнулся.
-А это Кейтлин. Я рассказывал вам о ней, - он вальяжно сидел на диване и попивал виски из бокала.
  Все высказались в знак согласия и пригласили меня присесть. Я, как только села около Жени, принялась разглядывать оборотней, которые здесь были. Скорее всего, это лишь главы стай, которые прибыли сюда. Вот сидит мужчина лет 40, в сером костюме, наверняка, брендовом. Его лицо было по-настоящему прекрасным: чёрные волосы, которые ещё не тронула седина, густые черные брови, немного приплюснутый нос и пухлые губы. В руках он держал то же самое виски и слегка улыбался, когда Виктор начинал что-то говорить.
  Второй мужчина был уже в белоснежном костюме, что, несомненно, подходило ему. Он и внешне был белым: белокурые волосы, спадающие на плечи, голубые глаза, искрящиеся от радости и красивая белозубая улыбка.
  Третий был довольно-таки крупным. Его мышечная масса, казалось, могла быть распределена ещё на четыре таких мужчины как он: огромные руки, широкие плечи и длинные пальцы. Он сидел, сложа ладони, опираясь на колени, и пальцами касаясь подбородка он выглядел более задумчиво. В его руках не было никакого алкоголя, что выглядело немного странным в этой ситуации, ведь все его товарищи пили виски. Его внешность и одежда были похожи в стиле на Виктора: тот же черный костюм, тот же галстук. Но было в его лице что-то такое, что притягивало и отталкивало одновременно.
-Кейтлин, познакомься. Это Константин, - мужчина в сером, - Александр, - белый костюм, - и Дмитрий, - последний.
  Я кивнула и как можно милее улыбнулась. Женя куда-то ушёл, так как ему было не положено здесь находиться и поэтому я осталась сидеть здесь совсем одна.
-Итак, Виктор, зачем ты нас здесь собрал? - спросил Александр.
-Дело плохо, братцы. Вампиры объявили войну.
-Какая нам разница? Они же объявили её вам. Мы здесь не причём, - Константин сложил руки на груди.
-Они обьявили её абсолютно всем оборотням. И им совершенно наплевать на то, что люди могут узнать о нас.
  Так они обсуждали это очень долго и, кажется, не замечали меня вплоть до того момента, пока не начали обсуждать план действий.
  -И затем, ваша стая, Александр, возьмёт вот эту группу кровососов. Вот и все.
-А Екатерина, - я очень долго протестовала по этому поводу, но они все равно начали называть меня русским именем, - будет стоять здесь и мешать им зайти на нашу территорию.
-Постойте, - впервые встряла я, - я не могу учавствовать в войне.
-Почему это? - удивился Дмитрий.
-У меня нет контроля. Я не справлюсь и покромсаю там всех соломкой.
-Так даже лучше! - Виктор похлопал в ладоши, но его коллеги не разделили его мнения. Все же и они молчали.
-Это жестоко! Я не буду убивать их.
-Тогда учись контролю! - закричал вдруг Виктор, да так, что я подпрыгнула. Вот это да. Ещё никто так на меня не орал.
  Затем меня выпроводили из этой "комнаты заседаний", и я потопала искать Женю. Нашла я его уже в компании пышногрудой красавицы, поэтому я решила, что уйду отсюда подальше. Сегодня явно кто-то будет развлекаться. Жалко, что не я.
-Скучаешь? - ко мне подошёл парень. Я стояла на балконе и смотрела на звёзды, обдумывая, правильно ли я поступила, сбежав от Итана.
-Нет, можешь идти. Со мной тебе будет скучно.
-С чего ты взяла?
-С того, что это правда. Моё настроение сейчас далеко не радостное.
-Привели силой?
-Можно и так сказать.
-Ты ведь из стаи Виктора? - он тоже облокотился о перила балкона.
-Да.
-Та самая, что не может научиться контролю?
-Откуда ты знаешь?
-Я все знаю. Я хочу научить тебя.
-Но...
-Отказы не принимаются. Просто поверь мне, - он протянул мне руку. Я кивнула и вложила свою руку в его.
-Как тебя зовут?
-Даниил.
-Дэниэл, значит?
-Как тебе угодно.
-Хорошо, Ден, пошли.
-Сейчас?
-Сейчас.
  Он улыбнулся и увёл меня из этого дома. Мы оказались на каком-то поле. Вокруг не было ни души. Я обратилась.
-Представь что-нибудь приятное. У тебя был парень? - проговорил Ден.
-Есть.
-Вспомни его. Вспомни, как вы целовались. Приятно было?
-Очень, - я закрыла глаза и представила лицо Итана. Как он прекрасен. Я вспомнила наш поцелуй и... Нет. Это не Итан. Эйдан. Почему я вспомнила его?
-Представила?
-Да.
-А теперь оставь это чувство и начинай нападать.
-Я точно не причиню тебе вреда?
-Точно.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя