I promise.

104 2 0
                                    

-Как ты? Как твоя...кошачесть? - Майк улыбался своей широкой доброй улыбкой, сидя напротив меня. Мама и брат ушли домой, сославшись на завтрашнее раннее пробуждение, а мой старый друг остался здесь. Я была так сказочно рада увидеть его, что не могла наглядеться на него весь вечер.

-Честно говоря, уже лучше, после того, как я сорвалась на окраине... Теперь мне лучше, - я улыбаюсь ему в ответ, попивая коктейль.

-Сорвалась? Когда?

-Это не важно, Майки. Теперь все в порядке, так? - мне не хотелось очередной раз вспоминать те моменты, те чувства, что испытала, увидев эту кучу мертвых людей.

-Хорошо. Придешь завтра в наше место? Там все будут. Они очень обрадуются, что ты вернулась, - я уже и забыла об этом месте на отшибе города.

-Ну, не знаю... Я не хочу шокировать Итана, знаешь.

-Ты серьезно? Кейт, да он так обрадуется! - он засмеялся.

-Ладно, идет. Я приду.

Я боялась этой встречи. С того самого момента, как убежала из этого города. Мне было страшно узнать, как меня примут после всего. Что будет думать Итан? Последний раз я чуть не убила его.

Открываю дверь в такой любимый и забытый домик. До ушей сразу же доносится пронзительный смех и обрывки шуток. Иду на звук. Вот они, несколько метров, которые я должна пересечь, чтобы увидеть Итана. Я столько времени старалась ради него. Столько вынесла, чтобы приехать сюда и сказать:

-Привет, ребята!

-Кейт?! Кейти! - заверещала Мелисса, бросившись ко мне в объятья. - Не могу поверить, что ты здесь!

-Мы скучали по тебе, охотница, - Деймон даже улыбнулся, обняв меня.

Майк и его маленькая стая улыбались. Все были рады мне. Я видела это в их глазах. Неужели я заслужила эту радость? Я же чуть не убила их! Ну, а пока я наслаждалась этой обстановкой, в дом зашел еще кто-то. Точнее, их было двое. Они завалились с такими криками и визгами, что я сначала испугалась, но когда услышала этот смех, то волна мурашек прошлась по спине. Я так давно не слышала этого смеха. Пара волков зашла в комнату, в которой мы сидели, не переставая в шутку бороться. Они были так счастливы и так похожи, что я по-началу не смогла определить кто из них кто. К счастью, их выдали предпочтения в одежде: полностью черный Эйдан и более светлый Итан.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя