New things.

163 4 7
                                    

Мы ещё долго целовались, но внезапно Итан поморщился от боли. Я отстранилась.
-Что случилось?
-Твои руки...
-Вот черт! - на моих руках выступили когти и впились в шею оборотня. - Прости, прости меня.
-Все в порядке. Я с тобой, слышишь? Все будет хорошо, - он взял мои руки в свои и посмотрел в мои глаза. Я немного успокоилась.
-Я могу принести тебе вред. Мне нельзя быть рядом с тобой. Это убьет нас обоих, - я опустила взгляд в пол, смотря на наши руки.
-Не убьет. Ты сможешь себя контролировать. Мы преодолеем это, - Итан обнял меня.
-Хорошо..., - как-то неуверенно ответила я.

   ***

-Итак, Кейт, тебе завтра предстоит ужасная ночь. Как ты знаешь, завтра полнолуние, а значит, волей-неволей ты обратишься. Сегодня я буду учить тебя контролю, - Майк словно лекцию вёл. Я еле держалась, чтобы не засмеяться в голос. Оборотень будет учить охотника контролю! Это действительно смешно, поверьте. А когда ещё и увидите лицо Майка, так вообще. Майк нахмурился.
-Что? - я улыбнулась, чтобы хоть как-то скомпенсировать дикий смех.
-Ты не слушаешь меня, - его лицо стало безобиднее. Вот так, со стороны, и не скажешь, что этот милый юноша - оборотень.
-Слушаю. Ты сказал, что будешь учить меня контролю и так далее.
-Ох, ладно. Пошли.
-Куда?
-На поле. Там я тебя и буду учить.
-На футбольное, что ли? - мы сидели сейчас в классе химии - единственном, где не было урока.
-Ну конечно! Что за вопросы?
  Я тяжело вздохнула и пошла за парнем. "Я обещала Итану научиться" - повторяла я про себя. И мне помогло, особенно тогда, когда к нам навстречу вышел сам Итан, собственной персоной. Он крепко обнял меня и поцеловал, так как сегодня мы не виделись. Затем он подошёл к Майку и что-то ему сказал. Тот кивнул. Итан направился ко мне и взял за руку.
-Я буду учить тебя, - ответил он на мой немой вопрос.
-Но... как же..., - я была в шоке от услышанного. А если я не справлюсь? Это опасно.
-Со мной все будет в порядке, - он опять читал мои мысли.
-Ладно...
  Мне оставалось только согласиться с ним, иначе было бы только хуже. Итак, он встал напротив меня на поле. Вмиг он обратился и оскалился. Я не осталась в долгу. Мне пришлось тоже обратиться. К счастью, Майк меня и этому научил. Я выпустила когти, и кошка во мне начала пробуждаться. Итан начал злить меня. А я велась на его уловки как маленькая девочка. Я помню только, как ужасно сильно разозлилась, а дальше только мутные картинки с участием оборотня.

   ***

   Очнулась я тогда, когда услышала крики Итана. Он кричал моё имя. Очень сильно и пронзительно. Я проморгала глазами. Я лежала на Итане, моя рука была поднята, а когти так и готовы были вонзиться в его шею. Сам парень был весь исцарапан и покалечен. Кажется, я вывихнула ему плечо. Ещё я разбила ему все лицо. Как я могла сделать это? Это невозможно.
-Итан..., - я взяла его лицо в свои руки и поцеловала. Последний раз перед большой разлукой. Я ушла. Ушла из города и страны. Я боялась, что смогу нанести вред всем, кого я люблю. Так нельзя.

  *** 

-На рейс 336 Малибу-Москва объявляется посадка, - услышала я из динамиков аэропорта. Взяла все документы и вещи и покатила чемодан к терминалу. На душе у меня ощущалась едва заметная грусть и боль. Я просто не могу оставаться здесь. Я еду в Москву только за тем, чтобы найти стаю. Я слышала, там есть как раз-таки стая оборотней, которые вместо волков превращаются в кошек. Там я никого не знаю, а значит я могу навредить им. Я знала русский и хорошо владела им с детства. Все потому, что мой отец наполовину украинец, семья которого ещё во времена СССР покинула свою страну и улетела в Америку.
  Я никому ничего не сообщала. Пусть думают, что я пропала без вести. Уже сидя в самолёте я прочитала информацию о том, где обитают эти оборотни и поняла, куда мне нужно ехать.
  Через 12 часов самолёт приземлился в аэропорту "Домодедово". Я сразу же взяла билеты. Мне нужно было отправиться на Урал. Город назывался Екатеринбург.  Необычайно дорогой и сверхъестественный город. В нем водился один клан вампиров и одна стая оборотней. Как в "Сумерках". Но территорию они на части не делили. Просто существовали мирно. Но иногда, как повествует история, раз в год появляется маньяк. Он насилует и убивает жертв, а потом их находят в лесу или на обочинах дорог окровавленных и мертвых. Да уж, райончик не из лучших, но это единственное, что мне остаётся.
  На следующий день я уже была на месте. Город оказался совсем другим, нежели Малибу, да и климат тут совершенно другой. Но я жила в холоде и представляю, что это такое. Я долго ходила по городу, пока не наткнулась на объявление. Я сразу же позвонила. Мне ответила милая женщина с красивым голосом. Мы договорились о встрече. Через час я подъехала к назначенному месту. Дом был 17-ти этажным, почти в центре города. Здесь не было сильно высоких многоэтажек. Не знаю почему. Я нажала в лифте на кнопку "15" и стала плавно подниматься. В лифте играла успокаивающая музыка, что было как раз кстати. Я ещё никогда сама не снимала квартиру. Всегда все делал отец, когда мы переезжали куда-то. Но я должна найти себе жильё и устроится в приличную школу, а затем найти стаю оборотней.
-Здравствуйте! - железную дверь открыла женщина лет 40 с блондинистыми волосами и красивой улыбкой.
-Здравствуйте, - я постаралась мило улыбнуться.
-Заходите, я покажу вам квартиру.
  Я разулась и пошла смотреть. Квартира мне понравилась, и я решила, что снимать буду именно её. Да и выбирать мне было не из чего.
-Первого числа перечислите квартирную плату вот на этот счёт, хорошо? Дело в том, что я уезжаю в другой город, а эту квартиру не могу оставить без присмотра, - женщина опять мило улыбнулась. Вообще, она показалась мне гостеприимной и хорошей. Это располагало меня к ней.
-Да, хорошо.
-Тогда до свидания. Я пошла, а вы заселяйтесь, - она ушла из квартиры, прихлопнув дверь. Я же радостно воскликнула и принялась разгружать вещи.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя