POV Aidan.
Как же она меня достала. Видеть её не могу. Мало того, заняла моё парковочное место, так ещё и в классе села на моё место. Она что, меня решила на скамейку запасных посадить? Или позлить? Я ведь даже не знаю, кто она. Знаю только, что зовут её Кейтлин, и она охотница. Охотница на таких, как я. Ещё она чертовски хороша собой, у меня иногда аж дух захватывает.
Снова замечтался. Урок химии, как никак. Учиться надо, а не в мечтах грезить о будущем или, тем более, о девушке, которую никогда не добьёшься. Да и о чем я? Такие как она могут быть только на одную ночь. Уже через неделю я забуду её и её замашки.
-Эйдан, ты чего? Что-то случилось? - ко мне на химию подсела Лора. Капитан команды поддержки. И что я в ней нашёл? Только то, что у нее упругая грудь, и ещё она классно целуется. А то, что её губы напичканы селиконом меня бесит.
-Ничего. Отстань, - я отвернулся от нее.
-Милый, может сегодня развлечемся вечером? - она провела указательным пальчиком по моей руке и пошло улыбнулась. - Мои родители как раз уехали в путешествие. Я дома останусь совершенно одна.
-Ну, если только так, - я улыбнулся той же улыбкой и стряхнул её ручонки с меня. Не люблю, когда меня трогают.
-Тогда сегодня в шесть. Не опоздай, - последнюю фразу она прошептала мне прямо на ухо, что ужасно заводило. К счастью, прозвенел звонок и мне не пришлось долго себя сдерживать в присутствии Лоры. Уже одно её поведение заставляло моё сознание рисовать картинки.
Да что со мной, черт возьми, творится? С каких это пор я стал таким озабоченным? Это меня погубит.
-Идёшь сегодня к Майку? На границе появился странный зверь и..., - ко мне подошёл брат с книгами в руках.
-Нет, не сегодня. Сегодня у меня дела.
-Какие дела?! Возможно, мы подвергаем большой опасности людей, не в силах их защитить, а ты так к этому относишься! - он старался давить на совесть, что у него почти получилось.
-Ит, я почти две недели то и делал, что защищал людей. Я устал. Можно мне отдохнуть хотя бы один вечер?
-Ты прав. Но не задерживайся. Помни, сегодня к нам приходит девушка отца с её дочерью. Нам нужно быть там.
-Помню я, помню, - мой голос помрачнел.
Всю неделю отец все время только об этом и говорил. Уже все уши прожужжал, говоря о своей новой возлюбленной. И как он не может понять, что она не сможет с нами жить? Мы с Итаном - оборотни, а простая женщина, да ещё и с дочерью, может подвергнуться серьезной опасности. Отец знал это, и все равно продолжал с ней встречаться. Упёртый баран.
Мои мысли об отце прервал знакомый запах, обладатель которого сводил меня с ума от злости. Она как раз выходила из кафетерия. Я прижал её в стенке. Мне надоело то, что она вечно ошивается около нас, а особенно около моего брата. Её сердце бешено стучало в груди от страха, моё стучало так же учащенно, но по другой причине, а она все равно пыталась мне дерзить. Да как так можно?! Я зол, ужасно зол на нее. Я вдыхал её аромат. Он был прекрасен. Я понял, что не смогу отпустить её, не наказав за её дерзость. Мне так этого сейчас хотелось. Я плавно опустился к её шее. Кажется, из её вен на запястьях снова потекла кровь. Я чувствую этот запах. Он мне тоже безумно нравился.
-Ты все равно не сможешь брыкаться вечно. Тогда-то я и возьму тебя, - я коварно улыбнулся и отпустил её, еле сдерживаясь, чтобы не натворить того, о чем я пожалею. Кровь уже хлыстала с её вен, отчего бинт окрасился в кроваво-красный цвет. Что я опять натворил? Нужно уходить отсюда, хотя совесть так и тянет обратно, чтобы перебинтовать её запястья снова и забрать ту боль, что она сейчас испытывает, затем поцеловать в лоб и сказать, что все будет хорошо. Что, черт возьми, со мной происходит?! И который раз я задаю себе этот вопрос на протяжении дня? Это странно. А пока мне нужно заехать домой, переодеться и мчаться к Лоре, у которой я смогу наконец расслабиться и получить удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
42 калибр.
WerewolfЮная Кейтлин Фаррел приезжает в новый город, где живет её мать. Днём она живет своей, ничем не приметной, жизнью, а ночью мир для неё будто преображается. Она берет в руки арбалет, катаны или револьвер и идёт на непростую охоту. Охоту на оборотней...