Monster.

187 4 0
                                    

-Итан? Эйдан? - сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Парни были удивлены не меньше меня. Но, отойдя от шока, Итан добро улыбнулся. Он был очень похож на отца в этот момент. А Эйдан сделал вид, что меня и вовсе не существует. Подошли Эрик с моей матерью, и мы прошли с столовую. Здесь все было позолоченным, кроме стола, стульев и пола. Все остальное имело хоть капельку, но золотого цвета. Она выглядела роскошно. Не побоюсь этого слова. Я села напротив Итана, но рядом с Эйданом. Итан все также приветливо и добро мне улыбался. Кажется, я могла бы даже влюбиться в него, но он - гей. Этому просто не бывать.
-Кейтлин, вы учитесь? В какой школе? - спросил глава семьи.
-В той же, что и Ваши сыновья, - я продолжала есть пищу.
-Так значит, вы знакомы? Это чудесно! Думаю, у вас много общего, - он искренне обрадовался, и мне уже это не понравилось.
-Знакомы, отец, - кивнул Итан.
-Эйдан, а ты что молчишь весь вечер? Я думал, ты будешь рассказывать нам что-нибудь увлекательное на протяжение всего вечера.
-Думаю, мои рассказы вам не понравятся, - он вежливо улыбнулся всем. Странно было видеть его таким. Таким вежливым и тихим. Отец явно хорошо влиял на него.
-Конечно, ты у нас делать любишь, - Итан зло посмотрел на него. Он пытался сказать это тише, но получилось как всегда. Мистер Ричардсон, кажется, этого пытался не заметить и начал рассказывать что-то о его путешествии во Владивосток. Мы так сидели ещё долго. Отец братьев все не замолкал, вспоминая все новые моменты из жизни. Этот вечер, казалось, никогда не закончится. В конец не выдержав я извинилась и вышла из за стола. Дошла до уборной и умылась. Я слишком устала, чтобы делать что-либо ещё, типа, сбежать и пойти домой. Я облокотилась о раковину и опустила голову. Зря я надела шорты. Лучше бы платье миленькое какое-нибудь натянула. Я настолько задумалась, что не заметила, как в помещение кто-то зашёл. Он подошёл ближе и положил руки мне на талию. Я даже сначала расслабилась, чувствуя себя защищённой, но когда раскрыла глаза, то сразу же отлетела в противоположную сторону.
-Отстань от меня, Ричардсон, - прошипела моя змеиная сущность.
-Тебе же понравилось, признайся, - он начал подходить все ближе. Ну неужели нельзя было остаться на месте? Моя паника нарастала. Я даже ножа с собой не взяла, так сильно торопилась.
-С такими как ты не может нравится, - я пыталась не показывать свою панику и не отходила дальше к стене, потому что тогда я точно обречена.
-Да, ты права, - расстояние - полметра, - но ты даже и представить себе не можешь, как мастерски я умею наказывать таких как ты.
-Ты-то?! - я засмеялась. - Я бы посмотрела на этих малолеток.
-Неужели? - он подошёл вплотную и склонился надо мной. Опять мой рост сыграл со мной злую шутку. Почему я не могла вырасти ещё хотя бы на 10 сантиметров? Было бы хоть какое-то преимущество перед этим щенком.
-Знаешь, с щенками общаться - себе дороже, - усмехнулась моя бесстрашная сторона.
-С щенками, говоришь? - он начал злиться. - А если вот так? Я тоже щенок по-твоему? - он выпустил когти и впился ими в мою спину.
-Безусловно. Вы вечно доказываете, что не щенки, но вы глупые щенки, у которых вечно случаются сбои с гормонами, - я ткнула в его грудь указательным пальцем. Он сжал мою руку в своей, отчего кровь из запястий опять хлынула с новой силой. Эйдан, казалось, этого не заметил и приблизился ко мне.
-Тогда я точно глупый щенок, - он странно улыбнулся и впился в мои губы. Эйдан убрал свои когти и теперь успокаивающе поглаживал по спине, забирая боль. Я и не собиралась ему отвечать. Это странно даже для него. Хотя меня так и тянуло проделать то же самое с ним, и не только это, но я не должна была. Он оборотень, во-первых, во-вторых, он черт собственной персоной, который то и делает, что колечит меня. Поэтому я не собираюсь ему подчиняться.
POV Aidan.
  Голову словно затуманили. Я хотел, чтобы она ответила. Каждую секунду только эта мысль и крутилась у меня в голове. Мне было очень важно, чтобы она ответила. Похоже, она была права. Я действительно щенок только потому, что поддаюсь гормонам как какой-то 14-летний мальчишка. Но это была чистейшая правда. Мы - подростки, а значит, это нормально. Она отодвинулась от меня. Я удивленно посмотрел на нее, поняв, что не дождусь сегодня взаимности. Почему? Что я сделал не так? 
POV  Katelin.
-Ты монстр, Эйдан. Не хочу иметь с тобой ничего общего, - эти слова, о которых я буду жалеть, не могли не высказаться. Я действительно считала его монстром. Оставив его там я ушла. Сказала маме, что мне плохо и ушла домой. Давно нужно было это сделать.
  Дома я переоделась, взяла ствол и ушла в лес. Охоту никто не отменял. Я прошла уже хорошее расстояние от дома и вздохнула. Здесь мне точно никто не помешает потренироваться. Я выбрала ближайшее дерево мишенью и прицелилась. Выстрел. В яблочко. Выстрел. Снова в середину. Я стреляла до тех пор, пока боль в душе не утихла. Именно так я справляюсь со всеми трудностями.
  Внезапно я услышала треск веток. Он приближался. Ещё чуть-чуть и он будет здесь. Я прицелилась и стала ждать. Я была уверена, что это какой-то зверь. Ещё выстрел. Я попала в него. Со стороны, откуда он бежал прилетели три волка. Этот зверь был похож на тролля, а ростом это существо было с четырёх этажный дом. Оборотни поклонились мне и утащили существо куда-то вглубь леса. Я, полностью обескураженная, решила, что на сегодня хватит и ушла домой. Мамы дома не было. Она до сих пор в доме Ричардсонов. Ну и замечательно.
  Не успела я включить телевизор и забыться в этом мире, как меня прервали звонком в дверь.
-А. Привет, Майк, - я устало посмотрела на него.
-Спасибо. Этот зверь уже две недели не даёт нам покоя, - он тоже устал, по его виду это можно было заметить за километр.
-Да ладно. Я так и думала, что вы за ним охотитесь.
-Все равно большое спасибо. Приглашаю завтра тебя на вечеринку. Ты же придёшь?
-Нет, прости. Дела.
-Жаль. Если передумаешь, будем ждать, - он улыбнулся и ушёл.
  У меня действительно были дела. Нужно было зайти к Кайлу. Он уже откопал информацию на них всех. Она мне поможет в скором будущем.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя