Something.

192 4 0
                                    

Передо мной раскрылась удивительной красоты поляна. Много-много неизвестных мне цветов. По сторонам поляны возвышаются многовековые ели и сосны. Я иду босиком по траве, стараюсь не наступать на удивительные цветы и продвигаюсь все дальше, словно какой-то неслышимый зов призывает меня и толкает в нужную сторону. Вот, я прошла поляну и ступила на землю, где росли только деревья. Мне было совсем не страшно. Я не боялась заблудиться. Вдруг послышался треск. Я повернула голову в сторону и увидела человека. Он стоял спиной ко мне, отчего я не сразу поняла, кто это.
"Как же прекрасен мир, не правда ли?" - прозвучало у меня в голове.
"Да, это действительно так"
"Без людей он будет ещё лучше" - его голос был каким-то стальным и безэмоциональным.
"А разве вы не человек?"
"Нет. Я оборотень." - он повернулся ко мне, и я увидела Эйдана. Только он был намного старше и мужественнее. В его взгляде появилась та самая искра "мудрости", как я её называю. Сейчас он выглядел совсем другим.
"Эйдан, что ты здесь делаешь?"
"Я пришёл, чтобы сказать тебе: я люблю тебя. Всегда любил. Мой брат тебя не достоен." - он быстро подошёл ко мне и взял мое лицо в свои руки.
"Что это значит? Эйдан, тебе же сейчас 17, о чем ты? Ты не можешь так выглядеть!" - моя логика совсем этому не поддавалась.
"Просто знай..." - он окончательно приблизился ко мне и запечатлел легкий поцелуй на моих губах. Что происходит, черт возьми?! Он отстранился и заключил меня в свои объятия. Затем он начал медленно удаляться, как будто его и не было совсем.
Я проснулась. Меня била дрожь по всему телу и все никак не могла отдышаться. Я встала с кровати и пошла на кухню, где налила себе воды и смогла успокоиться. Надо же. С каких пор мне снятся сны настолько правдоподобные и завораживающе-странные? Что-то изменилось в последнее время и это "что-то" явно не во мне.
Я вернулась в комнату и услышала звук снаружи дома. Так как у нас стояла сигнализация и двор был обнесён кирпичными стенами, то это вызвало у меня подозрения. Взяв ствол я высунулась из окна. Никого. Затем я вышла во двор, все ещё держа в руках оружие. Внезапно на меня наскочил человек. Я даже выстрелить не успела, как у него выросли клыки, и он вонзился ими в мою кожу. Выстрел. Я убила его серебряной пулей. К сожалению, я поздно осознала то, что он меня укусил. Яд уже начал действовать. Я, помня кодекс охотников, нацелила на себя собственный пистолет и хотела уже выстрелить, как меня опять повалили на землю и прижали к ней.
-Ты что, черт возьми, делаешь?! - закричал на меня Эйдан.
-Меня укусили. Я должна убить себя. Таков кодекс, - спокойно ответила я и потянулась за оружием, которое парень держал в руке.
-Ты сумасшедшая?! Я уверен, Майк что-нибудь придумает. Не нужно себя убивать.
-Почему это ты так заботишься о моей жизни? Ты не должен этого делать, помнишь? И вообще, откуда ты тут появился? - я все ещё лежала под ним. От осознания того, что его лицо находится всего в паре сантиметров от моего, меня передергивало.
-Потому что ты дура, за которой нужен глаз да глаз, - похоже, он заметил мои эмоции и хитро улыбнулся.
-С чего ты взял, что следить должен за мной именно ты? Может Итан справился бы с этим лучше.
-Правда? А с этим он тоже справился бы? - он ухмыльнулся и наклонился. Через несколько секунд наши губы соприкоснулись. Я не почувствовала себя гадко и не хотела, чтобы Эйдан прекращал, словно я хотела, чтобы этот поцелуй произошёл давно. Это было совсем на меня не похоже. Я никогда не ощущала себя так, будто парень полностью завладел мной. Обычно, в отношениях всегда правила я. Но не в этот раз. Целовались мы недолго, но и этого хватило, чтобы я осознала, что "что-то" изменилось все-таки во мне.
-Эйдан...
-Что?
-Мне...больно, - внутри началась ломка. Казалось, мои кости разом сломаются и от меня ничего не останется, кроме туши.
-О Боже... Кейт, держись, - он не на шутку испугался, взял меня на руки и понёс куда-то. Я отключилась от невыносимой боли по всему телу.
А когда проснулась, увидела лишь свет и людей, склонившихся надо мной. Когда они приняли очертания я узнала Майка, Джефферсона и Мелиссу. Ещё рядом стоял какой-то мужчина, который говорил что-то Майку, а я все не могла понять эту речь. Затем они заметили, что я очнулась и позвали кого-то. Из ниоткуда появился Эйдан.
-О, господи, - прочитала я по его губам. Что-то было не так.
-Что случилось? - слабо произнесла я. Но моя фраза повергла всех только в больший шок. Ещё лучше. Что, черт возьми, происходит?
Мужчина ещё немного поговорил с ребятами, а потом куда-то ушёл. Итан взял меня за руку. В его взгляде читалась...жалость. Почему они жалеют меня? Затем снова пришёл мужчина со шприцем в одной руке и колбочке с какой-то зеленой жидкостью в другой. Он набрал эту жидкость в шприц и подошёл ко мне. Закатав рукав моей кофты, он вколол это нечто в мою вену. Вмиг мои кости ещё сильнее заболели, чем это было раньше. Я закрыла глаза и попыталась убрать эту боль хоть как-то. Это помогло и через несколько минут боль постепенно утихла.
-Она жива? - начала я различать речь. Говорил Итан.
-Что, уже избавиться от меня хочешь? - я слабо улыбнулась и открыла глаза. Оказывается, до этого я все видела в зеленом свете, а теперь все цвета вернулись на свои места и приобрели более знакомые очертания.
-Кейтлин! - воскликнул Итан.
-Не кричи ты так... Голова болит.
-Это побочный эффект первого обращения. Это скоро должно пройти, - произнёс мужчина.
-Обращения? Я что, оборотень?!
-Нет, ты не оборотень. Мы сами пока не можем понять, кто ты, - ответил Майк.
-Замечательно. И в кого же я превращаюсь? - я посчитала это глупой шуткой. Не могла я быть ни оборотнем, ни кем-то ещё.
-В кошку, - вполне серьёзно ответил Эйдан.
-В кошку?! Вы свихнулись, что ли? Какая кошка?! Вам уже заняться нечем?! - истерила я. Сейчас кроме паники меня ничто не охватывало. Я не могла принять это. Это бред. Полнейший.
-Кейтлин... Вы просто ещё не до конца поняли это. Уверен, со временем вы все поймёте, - опять вмешался мужчина.
-Да пошли вы! - я встала с кровати и вылетела из неизвестного мне здания на улицу. Я неслась по улицам города, не замечая ничего вокруг. На улице все ещё была ночь, поэтому людей не было. Внезапно меня остановили и развернули в себе.
-Ты куда ушла? - Итан всегда такой злой или это только со мной?
-От вас, недоумков, подальше, - прошипела я.
-Кейтлин, - он смягчился, - мы говорим исключительно правду. Посмотри на свои руки. Ты видишь это? - он взял мою руку. На ней вместо ногтей красовались когти, но не как у оборотня. Как у кошки.
-Этого не может быть..., - когти пропали,едва я перестала злиться.
-Кейт, если ты останешься с нами, Майк научит тебя всему, что знает сам. Мы поможем тебе. Я помогу, - он улыбался и держал моё лицо в своих руках.
-Я... не могу. Я охотница и должна убить себя, понимаешь? Это мой долг.
-Останься жить. Ради меня..., - он приблизился ко мне и поцеловал меня. Мой ответ принялся как согласие. Согласие на жизнь.
-Ит... Ты же, вроде как, по мальчикам, - сказала я после поцелуя.
-Считай, что я вернулся, - он опять тепло улыбнулся.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя