Я перебинтовала запястья и начала собираться в школу. Уже давно рассвело и до начала занятий оставалось тридцать минут, а мне ещё после занятий искать своего друга number one, которого я так и не нашла в темноте, ведь он отлетел на несколько метров, я даже не знаю на сколько точно.
Внизу уже никого не было. Замечательно. Смогу обдумать план. Мне нужно убить этого оборотня, иначе станет только хуже. Я ведь даже не знаю сколько их. Я не хочу вызывать отца из-за этого. Он сейчас занят охотой на вампирское гнездо в Аризоне, поэтому его сильно отвлечёт моя просьба избавиться от целой стаи оборотней. Сама справлюсь, хоть и без подмоги.
Я взяла замену моему лучшему другу, надела белое платье в пол (не знаю, почему именно оно. Похоже, сегодня будет много крови.), на его фоне не выделялись бинты, и вышла из дома. Завела машину. Подъехала к парковке. Все по плану. На уроке больше никто не беспокоил. Этого Эйдана в школе не было весь день. Оно и к лучшему. Его компания странно пялилась на меня, а этот Улыбашка перестал улыбаться. Замечательно, уничтожила свою и без того никакущую репутацию. Так держать.
После уроков я таки пошла за огнестрельным. Я даже нашла то самое место и отыскала его. Но, пытаясь уйти незамеченной, услышала крики и позвякивание железа. Я пошла на звук. Нужно было помочь.
-Ты? - я принялась отступать, так как рефлексы самозащиты взяли своё.
-Стой! Помоги мне. Пожалуйста, - взмолил мой недавний убийца.
-Постой, ты не Эйдан. Ты его брат, верно? - я медленно подходила к нему.
-Да, я Итан, - закивал он.
-И ты тоже... Оборотень.
-Да, но откуда ты...
-Охотница, - отмахнулась я. - Что случилось?
-Попал к капкан. У нас тут в городе есть один сумасшедший старикашка. Он и расставляет их здесь везде.
-Так, подожди. Сейчас посмотрю, - я подошла совсем близко и склонилась над его ногой, сев на корточки. Механизм был простым и освободить ногу было несложно. Я достала пистолет.
-Постой, что ты делаешь? - он явно испугался.
-Успокойся, принцесса. Твой час ещё не пришёл. Нужно прострелить тут кое-что, - сказала я и выстрельнула в нужную мне точку. Да уж, только я так решаю проблемы. Но, на удивление, все сработало и через минуту Итан готов был целовать мои руки. Не буквально, конечно.
-Спасибо тебе, ты действительно помогла мне. Постой, что это у тебя? - он взглянул на мои запястья, когда пожимал мне руку. Как назло, оттуда выглядывала одна занятная царапина.
-Не важно, это не твоя забота. Пока.
Он тоже тихо попрощался и ушёл вглубь чащи. А мне предстоял путь домой. Нужно было хорошенько выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
42 калибр.
WerewolfЮная Кейтлин Фаррел приезжает в новый город, где живет её мать. Днём она живет своей, ничем не приметной, жизнью, а ночью мир для неё будто преображается. Она берет в руки арбалет, катаны или револьвер и идёт на непростую охоту. Охоту на оборотней...