Wolfs.

141 4 0
                                    

Луна скоро должна была появиться на горизонте. Я сильно волновалась. Ведь это моё первое полнолуние. Если я в обычный день сорвалась и чуть не убила человека, то что я могу натворить в полнолуние?
  Тем временем, все уже было готово. Я задвинула все шторы в квартире. Ни единый лучик Луны не должен был проникнуть в помещение. За два часа до этого я купила толстую цепь и обвязала ею себя. Все должно быть в лучшем виде и я не должна сорваться. Не должна выбраться из своей же ловушки.

                           ***

   Я открыла глаза и просто не могла вымолвить ни слова. Вся комната была в царапинах. Хорошо, не вся. Только в радиусе четырёх метров от меня. Но это было ужасно. Нужно срочно сделать ремонт, иначе хозяйка квартиры с меня три шкуры спустит. Да и что я ей скажу? Что у меня кошка внезапно появилась? Это бред.
  Я оделась и пока решила, что ремонт сделаю потом. Сейчас я должна идти в школу. В новой школе я никого не знала, да и знакомиться с кем-то мне было незачем. Главное сейчас - найти стаю. Остальное не так важно.
   Заканчивалась большая перемена, как ко мне подошёл парень моего возраста. Телосложение у него было крепким, поэтому сбежать я бы не смогла. Только если... Нет, даже думать об этом забудь, Кейтлин. Эти способности нужно подавлять, а не выпускать.
-Кто ты? - парень не стал даже здороваться или делать хоть что-то дружелюбное, располагающее к себе.
-Я Кейтлин Фаррел. А что?
-Издалека?
-Да, из Америки.
-Так кто ты?
-В каком смысле?
-Ты ведь оборотень. Но не такой как я. Кто ты? - он прижал меня к стенке. Его глаза запылали желтым. Бета.
-Я сама толком понять не могу. Но моя сущность похожа на... кошку, - мне было тяжело говорить, потому что он больно сжал моё горло.
-Ты врешь. Таких не бывает, - он, буквально, глазами убивал меня.
  Но внезапно все прекратилось. Этого оборотня оттолкнули от меня и он отлетел куда-то в сторону.
-Евгений, разве можно так обращаться с гостьей? - проговорил мужчина лет сорока,но это мнение ошибочно. Ему гораздо больше лет. - Что привело тебя сюда?
-Я ищу стаю. Мне нужно научиться контролировать себя. В прошлой стае я не смогла этого сделать.
-Хм, Кейтлин, ты самое древнее существо, которое я когда-либо встречал, и ты просишь у меня помощи?
-Да, - сказала я уверенно.
-Чуднò, - он усмехнулся. - Хорошо, я приму тебя в свою стаю и научу тебя всему, что знаю сам. Но..., - у меня все похолодело внутри, - ты должна будешь выйти замуж за одного из моих бет.
  Я готова была упасть и умереть заживо. Я хотела вернуться в Штаты, когда научусь контролю, но не собиралась выходить замуж. Я до сих пор люблю Итана.
-Я согласна, - другого выбора у меня не оставалось. Эта стая - одна из самых древних стай в мире. Они самые опытные и только они помогут мне. Возможно, я больше никогда не смогу увидеть Итана. Такова моя судьба.
-Замечательно, - он обрадовался как ребёнок. - Евгений отведёт тебя после уроков в наше место, где мы и начнём обучение. Увидимся.
  Я кивнула, и они ушли.
-Ты что сделала? - глаза этого Евгения округлились. - Ты понимаешь, что если выйдешь замуж за бету из его стаи, то никогда больше не сможешь уйти из неё?
-К сожалению, понимаю, - я опустила голову и опёрлась о стену позади меня. - У меня нет другого выхода.
-Все настолько плохо? - он подошёл ко мне.
-Два дня назад мой парень хотел научить меня контролю. Я его чуть на куски не разорвала. Теперь ты понимаешь почему я иду на эти жертвы?
-Но он ждёт тебя?
-Он даже не знает, где я. Все думают,что я пропала без вести, - я горько усмехнулась. Мне было ужасно дерьмово, - да и зачем я рассказываю это тебе? Тебя это все равно ни капельки не волнует.
-Я могу помочь тебе, если это понадобится.
-В любом случае, я приму эту помощь. 
  Я ушла, оставив его стоять там. Моё состояние сейчас было не из лучших. Мне предстояло выйти замуж в 18 лет. Да ещё и не по любви. Я должна держаться. Обязана. Ради Итана.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя