Lucky chance.

125 5 0
                                    

-Нет, Эйдан... Мне нужно идти, - я чувствовала, как когти начинают рости из моих пальцев. Я предала Итана. Предала его. Разве такое прощается? Нет, только не мне.
-Но ты только приехала..., - он пытался удержать меня за руки.
-И еду обратно. Прости.
Я забрала свои руки из его рук и как можно быстрее рванула в сторону дома. Мамы и братца как всегда не было дома, поэтому мне ничего не стоило взять деньги. В аэропорт я тоже прибыла подозрительно спокойно. Оставалось взять билет и улететь отсюда обратно. В мой новый дом. К которому я успела привыкнуть.
-Ваши документы. Замечательно. Вот ваш билет. Удачного полёта, - говорила кассирша, изредка поглядывая на меня. Я лишь кивнула и пошла дальше. Мой самолёт ещё не скоро. Нужно ждать четыре часа. Что можно сделать за это время? Думаю, нужно позвонить Жене и узнать что к чему. Я ведь не знаю, что могла натворить.
-Алло, Жень?
-Катя! Ты куда пропала?! Мы тебя обыскались. С того вечера ты так и не появилась. Что случилось?
-Я и сама не знаю. Я убила Дена? Скажи мне. Я убила его?! - я срывалась на крик. Прохожие странно поглядывали на меня. Как хорошо, что они не понимают русского.
-Успокойся. Никто никого не убивал. Ты покалечила его. Сейчас он в тяжелом состоянии, но восстановится уже через неделю. Поэтому тебе не стоит беспокоиться из-за этого. После этого происшествия ты подошла ко мне и сказала, что больше не можешь здесь находиться и тебе нужно срочно уехать. Я предложил подвезти тебя, но ты отказалась. А затем уехала. И вот до сих пор ни слуху ни духу, - снова раздался его голос из трубки.
-Это была не я. Кошка. Во всем она виновата. Ты новости смотришь? Я покалечила три десятка человек на окраине Малибу. И это только те новости, которые я знаю.
-Все плохо. Нам нужно как можно быстрее продолжить обучение и взять твою Кошку за шкирку, - Женя говорил серьезно и вдумчиво, будто это его касалось и делать это не мне, а ему. Хоть в каком-то смысле так оно и было.
-Я уже взяла билет. Через четыре часа мой рейс. Завтра буду уже у вас. Жди меня, - я повесила трубку и оглянулась.
Ничего подозрительного. Все следующее время до полёта я просидела в зале ожидания и пыталась сконцентрироваться. Нужно было хоть что-то начать делать. Может это поможет мне в будущем.

                          ***
-Хэй, как ты? В порядке? - ко мне подлетел Женя, едва я успела выйти из аэропорта и найти его.
-Честно говоря, не очень. Чувствую себя как-то некомфортно. Что-то плохое приближается. Я чувствую это, понимаешь?
-И правильно чувствуешь, - кивнул он, беря меня за руку и направляя к какой-то машине. - Они начнут наступать с закатом солнца уже сегодня. Виктор пытался наладить с ним контакт, но все безтолку. Они следуют какой-то цели и не собираются отступать. Сложно объяснить положение дел, пока мы не окажемся в центре событий.
  Через пятнадцать минут мы уже доехали до места назначения, а именно, до дома Виктора.
-Катерина, мы рады, что ты приехала. Без тебя никак, - хозяин дома заключил меня в свои объятия. Такое чувство, будто у меня был выбор.
-Что происходит? Что я должна делать?
-В полночь они нападут на город. До заката нам нужно распределить позиции, которые мы займём за пределами города, чтобы успеть отразить атаку, ведь могут пострадать невинные люди, что нам совершенно не надо, - он усадил нас на мягкий диван, который стоял в гостиной. - На самом деле, мы уже все распределили. Остались только вы с Женей под вопросом. Нам определить вас в одну точку или в разные?
-Я не...
-Думаю, в одну, - перебил он меня и украдкой кивнул мне, мол, так надо.
-Хорошо. Тогда все готово. Ваше место здесь, - он указал на самую ближнюю точку к центру. Там будет больше всего вампиров.
-Виктор, но как же её контроль. Что если она не сможет остановиться?
-Пусть не останавливается. Сейчас нам её контроль, точнее его отсутствие, играет на руку. Чем больше мы продержимся, тем лучше.
-Что ты имеешь в виду?
-То, что большинство из нас может не дожить до завтрашнего утра. Думаю, вы оба это понимаете.
-Я постараюсь взять главный наплыв этих тварей. Я должна предотвратить хоть малейшую вероятность того, что большинство оборотней погибнут. Я не могу этого допустить.
-Но Катя, ты не обязана..., - вмешался Женя.
-Обязана! Это отличный шанс, чтобы сделать хоть что-то в этой чертовой жизни, Женя. Единственный. И я не могу его упустить. Не в этот раз.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя