Black n' White.

273 7 0
                                    

  Как сложно иногда понять мир. Вроде бы ты и человек - высшее существо на планете, но все равно кто-то да будет умнее, сильнее и выносливее. Всегда кто-то будет старше и опытнее. Никогда над этим не задумывались? Оборотни - существа немного странные и даже умеющие менять свой облик за секунду, но всякий раз они подвергают свою жизнь к неизбежной смерти. Вы только представьте, какого им, когда они обращаются. Клыки больно прорезают десна, когти смещают привычные и безобидные ногти, выростая, можно сказать, на ровном месте. А шерсть? Да, с ней почти нет проблем, но как они потом от неё избавляются, превращаясь в человека? Вопрос дня.
Я думала над этим весь день и ничего не приходило в голову. Как можно судить об этом охотнице? Моя цель - убить их, если они убили кого-то из людей. С каких это пор я заделалась Конфуцием? В кафетерии сейчас итак много шума от скопившегося народа, а я поразмышлять решила! Школьная еда меня никогда не устраивала. Но в этой школе она казалась мне вкуснее. Может все дело в поварах? Скорее всего.
-Кейт, ты не против? - раздался надо мной голос. Я повернула голову и увидела симпатичную девушку. Это была не Кира. Она больше со мной не контактировала.
-Да, конечно, садись. Откуда ты знаешь моё имя? - заинтересовалась я.
-Вся школа уже знает, - она мило улыбнулась, отчего на щеках появились маленькие ямочки, - все только и говорят о вашем романе с Эйданом.
-Что?! - я подавилась своим соком.
-Прости. Вчера всем разослали по почте фотографию, где вы с ним обнимаетесь, - она поникла головой.
-Эй, да все в порядке. Мы не встречаемся. Просто виделись пару раз, а вчера у него пропал брат, и я обняла его в знак поддержки, - я положила свою руку поверх руки девушки и улыбнулась.
-Да, я уже слышала об Итане.
-Смешно спрашивать, но ты мне так и не представилась, - я засмеялась и она подхватила мой смех.
-Шарлотта, можно просто Лотти, - она протянула хрупкую ручонку.
Все остальное время перемены мы болтали на разные пустяковые темы и даже не заметили, как прозвенел звонок с последнего урока. Неужели все уроки закончились?
-О Боже, этот урок тоже уже закончился? - кажется, Лотти так же как и я была под впечатлением.
-Видимо, да, - я засмеялась, и она вслед за мной.  Так и прошёл весь оставшийся день, но не ночь.
  Ночью я пошла на разведку. Мне нужно было собрать как можно больше информации на эту компашку Майка и его щенков. Даже и представить себе не могу, что бы я делала без своего друга - Кайла. Он хакер. Постоянно добывает мне инфу на интересных личностей. Перед тем как приехать сюда, я тоже обращалась к нему. В тот раз я попросила откопать что-нибудь на моих соседей по району, поэтому я и знала все о братьях-близнецах, которые жили на следующей от меня улице.
-Привет, Кайл, - я раскинула руки в стороны, призывая его обнять меня. Вы бы видели его лицо. Мы с ним не виделись в живую уже лет пять, но его "супер-модные" очки остались, к несчастью, а блондинистые волосы на голове он до сих пор оставлял в ужасном хаосе.
-Кейтлин! Как я рад тебя видеть! Ты даже не представляешь, - он обнял меня и закружил в воздухе, взявшись за мою талию.
-Хватит, Кайл, перестань, - хохотала я. Это момент был, действительно, одним из счастливых в моей жизни.
-Так что ты хотела узнать? - спустя 15 минут расспрашиваний он все же перешёл к делу. Как я люблю этого чувака.
-Мне нужно откопать информацию на этих людей. Они учатся в моей школе, - я протянула ему листок с именами.
-Майк ЛиБланк, Эйдан и Итан Ричардсон, Деймон Ларсон, Мелисса Найт и... Джефферсон Мосс? Это больше, чем когда-либо, Кейт, - он устало посмотрел на меня.
-Ну, Кайл, ну, пожалуйста, - я сложила ладошки вместе и умоляюще посмотрела в ответ.
-Ладно, будет тебе твоя банда, - он слабо улыбнулся.
  Мы просидели с моим старым другом до рассвета, разговаривая о пустяках, вспоминая моменты жизни, проведённые вместе и отдельно. Кайл пообещал закончить работу послезавтра, так как у него ещё своя работа и информации было копать очень много. Сами подумайте, до 17 лет могло случиться очень много, как хорошего, так и плохого.
  Я пришла домой уже в семь утра. Через час прозвенит мой будильник. Все-таки я не смогла совладать со сном и упала без сил на кровать. Будильник прозвенел, как и обещал, в восьмом часу утра. Меня не смутило то, что я легла прямо в одежде - это часто случалось после охоты с отцом, больше меня смутил мой внешний вид, который был похож на помятую и побитую панду, угодившую в дикий лес. Я умылась, сходила в душ и переоделась, подкрасила ресницы и тронула губы блеском цвета малины. Кажется, человек в моем теле начал возвращаться, а панда уступать. На всякий случай, я прихватила с собой нож, выкованный из серебра, вместо обычной стали. Конечно, он был гораздо тяжелее, но так мне было спокойнее, чем с пистолетом, на который могло не хватить времени, чтобы его перезарядить. Моя сумка так и осталась не собранной, поэтому я покидала туда учебники по памяти, взяв пару ненужных тетрадей.
  В школе меня уже ждала Лотти. Она всегда выделялась из толпы своей хрупкостью и обычной манерой никому не мешать, отчего сама подвергалась грубым толчкам сверстников со стороны. Иногда мне становилось её жалко. Все же, она не виновата в том, что у неё такой ранимый и чуткий характер.
-Кейт, представляешь, завтра будут выборы! Уже завтра! - она чуть ли не пищала от восторга. Выборы - это своеобразная система, чтобы выделить одну яркую блестящую стразинку из кучи дерьма. Проще говоря, ученики приходили в актовый зал и голосовали за президента школы, который устанавливал свои правила на протяжение одного года, а потом выбирался заново. Конечно, каждый год президент был разным, но это не мешало им повторяться из-за своей "популярности" среди школьников.
-Ло, я не уверена, что мне стоит туда идти. Кроме тебя я никого здесь не знаю. Тем более, я новенькая, - я пожала плечами, доставая нужные учебники из сумки и оставляя ненужные в шкафчике.
-Ты обязана там быть! Я отвечаю за это и не потерплю, если ты там не появишься. Мне будет не комфортно без тебя. А если я опозорюсь? Что будет тогда? - на глазах Шарлотта грустнела и превращалась в маленькую и обиженную девчонку.
-Ладно, только если на этот случай, - сдалась я. Мне хотелось её поддержать, ведь это Лотти, которую я законно признаю своей подругой, а её-то я в обиду не дам.
Лотти претендовала на должность президента ещё со средней школы, но кто будет слушать малявку? Поэтому через три года она вновь стала пробоваться на эту роль. Весь день мне пришлось её успокаивать из-за этих выборов.
   Вот зачем так волноваться? У неё заболела голова, и на перемене мы побрели в кабинет медика. Я сидела и спокойно ждала её,как из кабинета вышел Майк и Эйдан с Итаном.
-Итан! - крикнула я и побежала в объятья парня. Он улыбнулся во все 32 и обнял меня в ответ. Краем глаза я увидела напряженный взгляд Эйдана. Показав ему язык, я уткнулась в плечо Итана.
-Ты же знаешь, что я гей, так? - проговорил он мне на ухо и засмеялся.
-Ага, - я довольно улыбнулась как кот, которому дали колбаски и отстранилась о этого плюшевого мишки. Ну почему они с его братом, казалось бы, и близнецы, но такие разные? Это просто преступление. Да Итан ещё и гей. Вот вообще фортуна не на моей стороне.
-Какие нежности. Сейчас стошнит, - Эйдан противно высунул язык и скривился.
-Не нравится - не смотри, - я отвернулась от него и устремила взгляд на Итана, который посмеивался с нашей "перестрелки".
   Я ещё пять минут посидела с Итаном, и из медкабинета вышла моя подруга. Оказалось, мой друг просто прогуливался в лесу и потерял счёт времени, отчего его стали все искать.
-Она сказала, что я чем-то отравилась, - на ней лица не было.
-Да ладно тебе, все будет хорошо, вот увидишь, - я ей улыбнулась и, обняв за плечи, повела в сторону кафетерия. Итана я оставила там, так как знала о том, что ему ещё нужно встретиться со своим парнем. Уж и не знаю, как у них проходят эти встречи, но и знать даже не хочу, потому что для меня это в новинку и друга гея у меня ещё не было.
   Мы с Лотти взяли свою еду и пошли обедать. У обеих желудки вымаливали пищи, поэтому мы, не задумываясь, понабрали все, что только можно и сели за столик. Эта еда сейчас казалась самой вкусной в мире, ибо я вообще сегодня не ела из-за Эйдана, которого собираюсь убить, если вы помните, но, думаю, это может подождать до его первого прокола. Уж тогда-то я точно расстанусь со всей своей человечностью. Такие как он должны соблюдать законы и не убивать людей. Он напал на меня тогда, а это уже нарушение одного закона, но не такое веское. Как жаль.
-О чем задумалась? - Лотти ела шарлотку (Шарлотта ела шарлотку, смешно, не правда ли?), запивая её яблочным соком. Слишком много яблок получилось.
-Да так, о завтрашнем дне, - я не соврала, а скрыла важные детали.
-Я тоже беспокоюсь о завтрашних выборах. Что, если я опозорюсь? Как я буду смотреть в глаза родителей? Я же боролась с этим три года!
-Ты справишься, Ло. И обязательно победишь. Ради родителей, ради меня, ради себя, - я указала пальцем на нее и продолжила свою "блестящую" речь. Это было действительно вдохновляюще, но слишком длинно. Не буду излагать её всю.
-Только ради тебя я и пойду туда, ведь я буду знать, что ты сидишь в зале и поддерживаешь меня, - она заулыбалась.
-Ты ещё долго?
-Нет, ещё минут пять. Только кекс съесть осталось и вот, сок, допить, - она потрясла баночкой в воздухе.
-Хорошо. Я подожду тебя у выхода.
  Я взяла свою сумку и вышла из кафетерия. Едва я переступила порог, как меня прижали к ближайшей стенке. Я устало подняла взгляд, узнав его парфюм за километр.
-Слушай сюда, ещё раз я увижу, что ты приближаешься к моему брату, собственноручно башку откручу, - зашипел Ричардсон.
-Даже если только пальцем меня тронешь, сюда придут охотники. Много охотников. И они убьют всю твою маленькую стайку, даже разбираться не будут, кто это сделал, - я хитро блеснула глазами.
-Да ты что? - он прищурил глаза. - Неужели папочка тебе разрешал ходить с оружием посреди бела дня? Это тоже закон, но уже совсем другой.
-Не лезь не в своё дело, Ричардсон.
-Смешно, - оборотень приблизился так, что его дыхание обожгло кожу моей шеи, и прошептал мне прямо в ухо, - ты все равно не сможешь брыкаться вечно. Тогда-то я и возьму тебя.
   Он отпустил мои руки, которые сжимал с самого начала и ушёл. Просто ушёл в неизвестную сторону, будто растворился. Последнее слово осталось за ним. Ну нет уж, эту игру ему не выиграть. Да и что значили его слова? Либо это моя фантазия так фантазийна, либо этот парень что-то недоговаривает. Я обязательно выясню это "что-то".

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя