Это невозможно. Чувство, будто попадаешь в другую реальность. Такую настоящую, но в то же время, нереальную. Как мне смириться с этим? Как быть с правдой, как не потерять самообладание при таком повороте событий?
- Кристен, - сказал парень и медленно подходил к нам.
У меня развивалась паническая атака, и я не знала как совладать с ней. Я не подпускала к себе людей, кроме друзей. Но его мне не хочется отталкивать, и все же страх берет свое. Я шагнула назад, и парень резко остановился. Даже в кромешной темноте, был виден его напуганный взгляд. Он растерян, смятен, напуган. И все эти эмоции вызваны моим ходом.
Неужели я так много значу для него? Кто же мы друг другу? Друзья или враги?
В моих воспоминаниях, он мне угрожает, пытается посеять страх во мне. Это говорит о том, что мы не друзья. Но сердце подсказывает, что это обман. Оно трепещет при мысли о нем. Даже сейчас, когда он так пронзительно смотрит на меня, оно готово выпрыгнуть из грудной клетки.
- Крис, все хорошо. Тебе нечего бояться, - успокаивающе сказал Грэм, и медленно поднялся по ступенькам в дом, оставляя нас наедине.
Я даже не обратила на него внимания. Все мои эмоции, чувства, мысли прикованы к Кристоферу. И он отвечает тем же.
В моей голове творится что-то непонятное. Все запутано и собрать все кусочки очень трудно. Мне удалось вспомнить наше знакомство, поездку к отцу в больницу, его угрозы и слова о защите...
Я чувствую, как начинается новый поток воспоминаний. Голова идет кругом, тяжело дышать, ноги становятся ватными.
Я не знаю, что хотела этим сделать, но я просто ухожу. Мозг перегружен информацией, и не выдает трезвых мыслей. Нужно немного прийти в себя, что я и намереваюсь сделать. Но что-то теплое и сильное, перехватывает мое запястье. Я словно под воздействием наркотических средств: перед глазами все плывет, в ушах гудит, голова раскалывается. Это какой-то кошмарный сон, где есть он и есть я.
- Не уходи, - слышу я голос за спиной, и волна тепла разливается по телу.
Вот как реагирует на него мое тело. Но почему я не могу вспомнить былые чувства? Это сводит с ума!
Еще секунда и я снова проваливаюсь в свой мир темноты, где временами мелькают светлые воспоминания о прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
Любовные романыКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...