Глава 20

3.6K 160 11
                                    

- Ты прекрасна, - сказал Кристофер, когда я вышла в коридор, в белом теплом платье.

Вечер намечается тяжелым.

- Крис, мы ведь встретимся, сразу после ссоры? Как и договаривались? - с неуверенностью в голосе, спросила я.

Парень подошел ближе, положив руки мне на плечи. Меня одолевали сомнения и страхи.

- Ангел, я ведь уже говорил, что между нами ничего не изменится. Ты была, есть и будешь моей, - успокаивающе заверил он.

Его слова вселяли спокойствие и правдоподобность. Я знала, что он не обманывает. Кивнув, я надела пальто, которое держал Кристофер.

Мы ехали в бар. Это как раз то, что нам нужно: многолюдно, шумно. Я не раз замечала слежку за собой. Бар самое подходящее место, ведь и они там будут.

- Прошу, - протянул мне руку брюнет.

Он сегодня чересчур вежлив. И если бы не предстоящее, я бы оценила по высокой шкале.

Вот мы уже внутри. Запах алкоголя, сигар, пота - типично для таких мест. Меня чуть не стошнило, но я поборола это чувство.

Крис держал меня за руку и вел в глубь бара. Людей было много, сегодня выходной. Мы прошли до конца и подошли к столику, где уже сидели ребята.

- Крис и Крис! - поднимая бокал с алкоголем, воскликнул Джейк.

Похоже, мы подуспели в самый разгар. Теперь главное - не растеряться. Никто не должен догадаться, что это фарс. Иначе, всем будет грозить опасность.

- Виски, - протянув нам напиток, Джордан пошатывался на месте.

Лара и Фэй тоже были пьяны, и хихикали при любом движении.

Мы все вместе выпили виски, и сели на диваны. Мне было просто необходимо выпить для храбрости. Алкоголь немного расслабил.

Кристофер посмотрел на меня и перевел взгляд на бармена. Я встала, оторвавшись от девочек, и прошла к барной стойке.

- Текилы, - попросила я у мужчины с татуировками.

Он кивнул головой и ловко вскинул бокалом. Секунда, и моя текила стояла передо мной. Я улыбнулась и опустошила содержимое.

Ко мне подошла Фэй, а за ней Лара. Обе были пьяны и пошатывались.

- Пойдемте со мной. Мне не хватает воздуха, - демонстративно помахав рукой, создавая ветер, я направилась к черному выходу. Я убедилась, что они идут за мной.

Притяжение сердец 2: во власти времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя