Глава 10

4.6K 164 15
                                    

Вестминстер, 2 декабря 2016 год. 23:32 часа.

- Следите за каждым шагом этой парочки. И еще, у них есть друзья, которые очень любопытные, - меря комнату шагами, давал указания парень.

Он должен остаться незамеченным. Ведь если они узнают его, испортят планы. Он слишком долго шел к этому. Поэтому ставка слишком велика. Это огромный риск, но оно того стоит.

- "Стальная леди" будет пытаться убить их, и не остановится пока не сделает этого. Будьте бдительны...нельзя позволить, чтобы они пострадали, - на этих словах он повернулся к стенке, где висели фотографии Кристен и Кристофера.

Утро следующего дня.

Вот уже несколько дней, он не появлялся. Я теряюсь в догадках, все ли в порядке, и жив ли он. Сердце разрывается от тоски по нему. Почему у нас все так сложно? Неужели всегда будет так? Сколько еще нам предстоит пройти испытаний, чтобы наконец познать прелести любви?

Мое утро начиналось с кружки горячего шоколада. Оно помогало не терять настрой на новый серый день. Прием у мистера Конора, который надеюсь, больше не понадобится...

- Да, мисс Кларк, у вас нет амнезии. Но последствия сказались на вашем здоровье... - нехотя сообщил доктор.

Меня напугали его слова, и я напряженно схватилась за ручки стула.

- Ч-что там? - заикаясь, спросила я.

Мистер Конор просматривал рентгеновские снимки моей головы, и моих ребер.

По спине пробежала дрожь, холодно покалывая кожу. У меня были плохие предчувствия. Что-то тревожное возрождалось внутри меня.

- Долгое прибывание в комме вызвало осложнения, и длительное восстановление. Мы не могли оперировать вас, будучи в комме.

Я ничего не понимала. Что это значит? 

- Мистер Конор, можно ли к сути... - попросила я.

Мужчина вздохнул, скрестив руки.

- Стенки мозга были сильно повреждены, и некоторые участки не отвечают на сигналы. Если не провести срочную операцию и не пройти курс лечения,  то мозг полностью отключится... - констатировал доктор.

У меня открылся рот от шока. Я не чувствую никаких изменений в себе. Со мной все хорошо, я знаю.

Притяжение сердец 2: во власти времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя