- Тайлер! - пустой дом оглушил женский голос.
Дом был большим, в нем было много дизайнерской мебели. Приятные постельные тона, стены увешанные картинами, фотографиями, гортензии на столиках в каждой комнате.
Закинув ключи на стол, стройная женщина прошла по коридору в гостиную.
- Тайлер, ты здесь? - позвала она.
К ней сзади подошел высокий парень, с серыми глазами, в черном свитере.
- Я здесь, - коротко ответил он.
- Тайлер, я везде тебя искала. Я видела ее! Боже, как она изменилась. В глазах все тот же задорный огонек, - чуть улыбнулась светловолосая женщина.
Парень хмыкнул и опустился на кожаный диван.
- Это естественный процесс. От взросления и старения никому не сбежать, - съязвил он.
Женщина закатила глаза, пройдя к камину. Над камином стояли рамки с фотографиями. На одной из них, в самой красивой, цветочной рамке, была маленькая голубоглазая девочка. А рядом мальчик, с темными волосами.
- Она не узнала меня. Прошло столько лет... столько лет...
- Она узнает, если увидит снова. Мне нужно навестить ее. Предупредить о надвигающейся буре. Если не успеем, все может обернуться куда хуже, чем в прошлый раз.
Женщина пристально смотрела на пылающие языки пламени.
- Верно. Я должна отомстить за все. И эта алчная женщина поплатится за попытки отнять то, что принадлежит мне. Ты можешь начинать осуществлять план, - сверкнув глазами, произнесла женщина, и пламя вырвалось из камина, словно ядовитая змея.
Pov Кристен
Время... оно так быстротечно. В ожидании чего-то, оно протекает очень медленно, но при надобности, время словно вода. Мы спешим, боимся не успеть, в итоге все равно его мало.
Ночь проходила спокойно. Я заснула на груди Кристофера. Всю ночь, парень рассказывал мне о своем суровом детстве. О том, как изменилась его жизнь, после встречи с Мэри. Оказалось, что он сильно любил ее. Она была его светлым лучиком на темном пути. Он даже сбегал из спецшколы ради нее. Они хотели сбежать, но девушка не могла оставить мать. А через несколько дней, тело молодой девушки нашли на окраине Лондона. Вскоре скончалась и мать девушки. А все их состояние перешло к Куинсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
Любовные романыКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...