- И куда дальше? - разглядывая снежный валун, томно спросила Лара.
Ребята решили отвлечься от всех проблем, и выехали в поход. Пешком до лесного курорта, где их ждет горячий чай и ванная.
Малышка всю дорогу в машине, была погружена в мысли. Кристофер ехал в той же машине, на переднем сиденье. Он постоянно поглядывал в зеркало заднего вида. Помимо них, в джипе сидели Грэм и Фэй. Остальные ребята были в машине Джейка.
Когда машины остановились у конечного пункта, ребята выгрузились и пошли пешком. Остальной путь лежал через лес, где на вершине находился курорт. Малышка долго не соглашалась, но Кристофер заверил, что все будет хорошо. Только, как сдерживать чувства при всех, когда он так близко?
- Свернем вправа. Я изучил местность, здесь только один путь, - ответил довольный Джордан.
- Мы на высоте тысячи метров! В случае чего, не хотелось бы падать в пропасть! - раздраженно сказала блондинка.
Ребята остановились перевести дыхания, после подъема на высоту.
- В случае чего? - недоуменно переспросила брюнетка.
- Кристен, разве не видно, мы заблудились! - обведя рукой окружающие снежные ели, иронично ответила Лара.
Малышка посмотрела по сторонам, действительно, не видно ничего похожего на курорт. Она стянула с рук перчатки, и поправила белую шапку. Шарф перекрутился, куртка покрылась снегом. У каждого на плечах висел рюкзак с вещами.
- А вот и нет! Лара, прекрати сеить панику, - как можно убедительнее и внушающе, проговорил Джордан.
Выбрав направление, они двинулись в путь. Сеть в этой местности не доступна, и малышка досадно вздохнула, положив телефон в карман.
- Все в порядке? - рядом появилась Фэй, оборачиваясь к Кристоферу.
- Ты о чем? - будто не понимая ее, он шел дальше.
- О вас с Кристен! - она потянула за локоть и развернула парня к себе.
Он стиснул зубы, пытаясь не привлекать внимания. Но ангел шла за ними, и взглянув в ее глаза, он сразу заметил тревогу. За ее спиной поднимались Лара и Джейк, что-то активно обсуждая. Он быстро обратился к Фэй:
- Ты сама видела, никаких "нас" больше нет.
Он хотел идти дальше, но шатенка настойчиво не давала ему увильнуть от ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
RomansaКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...