Зима была холодной. Люди торопились приготовить подарки родным и близким. Ведь скоро семейный праздник - Рождество. Это время, когда все родные собираются за одним столом, и наслаждаются волшебством.
Кристен прошла уже около пяти магазинов игрушек и подарков. Она искала что-то особенное, что-то, что донесет мысли без слов. Но найти такой подарок оказалось нелегким делом.- Фэй, я ничего не могу найти, - протяжно вздохнув, она обиженно рухнула на кожаный диванчик.
- Крис, мы уже обошли половину магазинов Вестминстера. Что конкретно тебе нужно, ты не знаешь. И как нам искать эту вещь?! - шатенка в ожидании ответа, уставилась на подругу.
Но ответа не последовало, а лишь еще один безнадежный вздох.
- Я пойду поищу что-нибудь для Грэма и ребят, - девушка устремилась к отделу с рождественскими вещами.
Брюнетка все еще сидела посреди магазина. Светло и уютно. Играет приятная мелодия, повсюду рождественские огни, свечи... Выбора много, но ей этого мало. Она ищет что-то необычное. Что-то волшебное...
Девушка присмотрелась вдаль, и направилась к витрине. Она особенно ярко выделялась. Подойдя поближе, брюнетка смогла разглядеть целую сотню статуэток и кулонов, колец с изображением ангелочков. Все такие милые, радостные, такие настоящие... Но ей в глаза попалось кольцо, с ангелом-хранителем. И она сразу же решила, что нашла идеальный и особенный подарок. Ведь человек, которому будет сделан этот подарок, ее ангел-хранитель. И когда Кристен больше не сможет быть с ним, он будет напоминать ему, что она всегда рядом.- Отличный выбор, мисс, - к брюнетке подошла девушка консультант.
Малышка резко оторвала взгляд от витрины, на стройную блондинку.
- Это кольцо богов, примерно полторы тысячи лет назад, оно было снято с пальца Аполлона, - проинформировала блондинка.
Кристен с изумлением слушала ее, а когда она закончила, слегка поматала головой.
- И вы в это верите? - с сарказмом, подняв брови, все же спросила брюнетка.
- Да, а вы нет?! - очень спокойно ответила консультант.
Малышка похлопала ресницами, потом визуально начала искать подругу. Шатенка активно беседовала с консультантом, в другом конце магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
Любовные романыКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...