Глава 25

3.4K 138 1
                                    

Машина остановилась в районе частных владений. Было глухо и безлюдно. Передо мной стоял большой, загородный коттедж, оснащенный светодиоидными лампами и фонарями: кремовый оттенок кирпичных стен, коричневая крыша, разросшаяся высохшими травами. На первый взгляд, дом потрясает внешним видом, но если приглядеться, оно таит в себе некое зло. Мне стало не по себе, и заходить не хотелось.

Из второй машины вышел Кристофер. Его не держали, как меня, но вид парня был бледен. Он сразу же направился ко мне, но я отвернулась. Боковым зрением, я видела, как он остановился, сжав кулаки.

- Вперед, - скомандовал тот тип, что был главным.

И меня подтолкнули вперед, не отпуская локти. Нехотя, я приближалась к дому. Двери открылись автоматически, будто нас кто-то поджидал. Теплый воздух покрыл мою кожу мурашками. Я вздрогнула, и меня повели по огромному холлу.

В доме едва горели торшеры. Пройдя еще немного, мы вошли в гостиную, где ярко горело пламя в камине.

Кристофер стоял позади меня, я чувствовала его присутствие у меня за спиной. Это вселяло уверенности, помогая побороть страх.

- Кристофер, - беспокойным голосом, к парню подошла женщина в костюме и обняла его.

Я стояла рядом, и смогла разглядеть ее: статная женщина, с каштановым цветом волос, сероватые глаза, глядевшие на меня. От ее взгляда мне стало жутко. Он был полон злобы и ненависти. Такой взгляд я наблюдала лишь у одного человека.

- Это она? - с неким презрением, указав пальцем на меня, спросила женщина.

Я недоуменно смотрела на парня. Он вел себя как-то странно: боялся смотреть мне в глаза, он был растерян. Я не узнавала его.

- Хороша, - проронила она, подойдя к тому парню.

Она что-то шепнула ему, парень кивнул головой и вышел. Все остальные люди тоже вышли следом, оставив глухой звук закрывшейся двери.

- Такая же, как и мать! Лицемерка и воровка! - вдруг громко заявила женщина.

У меня чуть не отвисла челюсть. Она оскорбила меня, и без оснований.

- Да как вы смеете! - чувствуя, как кровь закипает в венах, таким же тоном ответила я.

Кристофер хотел вмешаться, но я продолжила:

- Вы не знаете меня, и не знаете мою мать! Не смейте говорить так! Кто вы вообще такая?!

Притяжение сердец 2: во власти времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя