Глава 21

3.7K 134 7
                                    

Flashback

- Держи. Какой фильм будем смотреть? - спросила я у Кристофера, протягивая попкорн.

Брюнет откинулся на спинку дивана, изображая спящего. Я поматала головой и поставила попкорн на столик.

Я тихо присела рядом, взяла локон волос и кончиками провела по скулам парня. От скул к шее, внимательно наблюдая, как меняется выражение его лица. Он сдерживал улыбку, слегка хмуря брови.

Парень не выдержал и засмеялся.

- Я знала,  что ты боишься щекотки! - смеялась я.

- Ах так?! Проверим насколько ты ее боишься! - он повалил меня на спину, и принялся щекотать.

- Нет! - кричала я, извиваясь под телом парня.

Он не переставал щекотать, а мне было так щекотно, что я покраснела от смеха.

- Хва-а-т-т-и-и-и-т, - еле проговорила я.

Кристофер хохотал, послушав меня. Парень перестал щекотать и только смеялся.

Я тоже смеялась, пытаясь унять смех. Я привстала на локти, но он снова повалил меня на диван, и навис надо мной. Я все еще смеялась, когда его взгляд заискивающе вглядывался в мои глаза.

- Ты так вкусно пахнешь, - прошептал брюнет, и обмотал на палец локон моих волос.

Я перестала смеяться, почувствовав легкое покалывание. Только сейчас до меня дошло, что парень лежит на мне. Само осознание этого, вгоняло в краску.

- Эээмм... - я растерялась.

Он прикоснулся пальцами к моей щеке, двигаясь вниз, к губам. Обвел контур моих приоткрытых губ. Я закрыла глаза, наслаждаясь моментом. Мой пульс отбивал бешеный ритм, и дыхание прерывалось.
Крис коснулся губами края моих губ, тем самым еще больше обрывая мое дыхание. Теплое дыхание парня бросало в жар.

- Ты трусишка, - шепнул он мне на ухо и расхохотался.

Я распахнула ресницы, и оттолкнула его от себя. Я обиженно села на диван, включая телевизор. А он все не мог перестать.

- Да ладно тебе. Я ведь пошутил, - протянул парень, заметив мой сердитый вид.

Я толкнула его в бок и взяла попкорн.

- Эй, ну не обижайся...

- Скажи еще, что у меня нет чувства юмора, - театрально взмахнув руками, я скрестила их на груди.

Притяжение сердец 2: во власти времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя