Глава 4

4.7K 202 5
                                    

Первый снег, температура воздуха резко упала. Снежинки вьются в небе, не успевают приземляться, как тут же тают.

Он шел очень быстро, постоянно поправляя галстук. Это были нервы. Он волновался, нервничал и боялся. Боялся дальнейшего исхода событий, боялся не успеть, боялся потерять бесценный подарок для него.

В сумерках не видно ничего, лишь свет из окон домов, временами освещает путь. Фонари на улице сегодня не горят, что очень странно. Улицы Вестминстера всегда освещены, всю долгую ночь. Сегодня они словно знают, что близится переворот, мир содрогнется и они снова воссоединятся.

Парень подошел к белому дому, с большими окнами. Они были предназначены для выхода в сад, и размеры просто огромные.

В доме горит свет, веет теплой атмосферой. Ему трудно снова почувствовать это, но ради нее он готов потерпеть.

Брюнет долго не решается нажать на кнопку звонка. Дважды передумав, он все-таки звонит в звонок, и замирает в ожидании. Это встреча не с ней, но он все равно дрожит. Ладони нагреваются, тело покрывает жаром, сердце замедляет ход.

Дверь медленно открывается и на пороге появляется шатенка. Девушка растерянно смотрит на парня несколько секунд, а потом со всей силы обнимает и плачет. Он немного обескуражен, но это проходит и его руки обхватывают ее спину.

- Вернулся... - сквозь слезы, шепчет шатенка.

- Время пришло, - слегка улыбнувшись, ответил парень.

Девушка собирает силы в кулаки и останавливает новый поток слез. Они отходят друг от друга, потом девушка ведет его за собой.

- Они ждут в гостиной. Мы все ждали тебя, Кристофер, - закрывая дверь, улыбнулась она.

Pov Кристен

Я долго не соглашалась ехать с Грэмом. Идти на праздник к незнакомцу, не очень-то культурно. Но он заверил, что я знаю его. Хоть мне и не хотелось, я все-таки согласилась. Вечер в одиночестве не предвещал ничего хорошего. Может хоть удастся развеиться или вспомнить что-нибудь.

Мне не дают покоя последние отрывки из моей жизни. Эти манящие глаза, бледные губы, сладостный голос в моей голове... и это имя...

Кристофер...

Оно такое знакомое, такое значимое... Кажется, я не выдержу всего происходящего. Мой мозг не дает полной цепочки событий, отчего я не могу совладать с собой. Как же мне хочется, чтобы это закончилось. Я хочу знать о прошлом, даже если оно окажется темным.

Притяжение сердец 2: во власти времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя