Вот оно. Тот момент, когда стоишь в шаге от цели, и думаешь идти ли дальше. Только вперед, не оборачивайся, Кристен.
Я глубоко вздохнула и спрятала все волнующие эмоции.
- Либо мы сегодня спасемся, либо... - сказал Грэм, когда вышел из машины и встал рядом.
Я быстро перевела на него взгляд. Грэм тоже посмотрел на меня, ухмыльнувшись.
- Либо?
- Э-э не знаю, я еще не придумал.
Я приподнимаю брови, и начинаю смеяться. В итоге, мы оба смеемся. Знаю, он хочет подбодрить, но он прав: либо мы спасемся, либо нет. От этого балла зависет дальнейшая судьба моей семьи. Если сегодня все пойдет не так, то остальное уже не важно.
- Готова? - уже серьезным тоном, Грэм подает мне руку.
Я качаю головой.
- Это самый глупый вопрос из всех, что можно задать. Я никогда не буду готова встрече со смертью. Так или иначе...
Обхватив руку брата, слышу небольшой смешок. Возможно от нервов, а возможно, дело в страхе, но я тоже тихо смеюсь над собственными словами.
Мы вошли в здание, где проходит балл. Напоминает аббатство в Лондоне. Но здесь играет совеременная, более игривая музыка. Большие и хрустальные люстры отражают свет, и обеспечивают им, каждый уголок огромного зала. Звук моих каблуков, звонко отдается по залу, на мраморном полу. Но самое завораживающее здесь, это стеклянный потолок, откуда открывается вид на вьющиеся снежинки. С помощью техники, в зале летали исскуственные снежинки, заставляя восхищаться гостей.
- Неплохо, - произносит Грэм, осматривая зал и большую елку в самом углу.
- Соглашусь.
- Так, ладно. Тебе просто нужно держаться возле меня, я сам найду его. Разговаривай непринужденно, ни в коем случае, не выдавай ему своих мыслей, - приветственно кивая проходившим мимо дамам, он шептал мне на ухо, чуть пригнувшись.
Я делала вид, что мы просто беседуем, как это делают влюбленные и улыбалась. Но все мое тело дрожало и едва ли я могла контролировать ситуацию.
- Просто расслабься. Я не сведу с тебя глаз, - успокаивающе улыбнувшись, он отстранился.
Спустя некоторое время, мы прошли к фуршетным столикам. Все мило беседовали и смеялись. Я пыталась не выделяться, и внимательно слушала рассказы девушек, стоящих рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
RomansaКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...