Pov Грэм
Последние дни выдались тяжелыми для нас всех. Я был в шоке, когда узнал, что Кристен и Кристофер оказались в доме моей мачехи. Она всегда относилась ко мне снисходительно. Я не считал ее своей матерью, а она не пыталась ее заменить. Но жили мы мирно, не напрягая друг друга.
Когда Тайлер позвонил мне и сообщил о произошедшем, я просто выронил телефон и простоял в ступоре. Не могу сказать что потрясло больше: звонок Тайлера или его слова.
Я не понимал откуда он взялся. Что он делал рядом с моей сестрой и братом, почему позвонил мне и не убил их. Все очень странно, но я ему поверил. Добравшись с мистером Кларком до адреса, данного Тайлером, нас ждало еще одно потрясение. Дверь большого дома нам открыла моя мать.
Тогда у мистера Кларка прихватило сердце, он едва не получил инфаркт. Он так долго искал ее, но по стечению обстоятельств, она просто оказалась в том доме.
- Отстань! - послышались голоса из гостиной.
Снова Кристен так поступает. Она неузнаваема, перечит и грубит всем без повода. Я понимаю и разделяю ее боль, но она ее медленно губит. Я не мог понять, как могло так случиться? Мама сказала, что отправила Тайлера в дом Куинсов, а когда был взрыв, Кристофер отключился. Мать Кристофера - Адриан, запретила прикосаться к нему и заставила Тайлера уйти, пригрозив жизнью Кристен. Она лежала без сознания и в ожогах. Тайлер согласился, но пообещал, что это не конец.
Выходит, Тайлер работает под крылом моей матери. Он защищает мою сестру. То, что произошло два года назад, было его заданием. Но всю правду моя мама решила рассказать, когда Кристен будет готова выслушать. Она в упор не замечала нас. Первые дни после больницы, она не выходила из комнаты. Она стала похожа на призрака: тощие ноги, осунувшееся лицо, тяжелые мешки под глазами - признак пролитых слез и бессонных ночей. Я не узнавал свою некогда счастливую сестренку. Волосы стали тусклыми, а тот блеск в глазах, который дарил нам надежды на будущее, потух. Вместо этого, четко проявлялась боль, которая стремительно разрушала хрупкую девушку.
- Кристен, послушай... - голос моей Фэй звучал жалко.
Мы выглядели жалкими, пытаясь вразумить мою сестру. Но она не слушала кого-либо, а если и слушала, то усмехалась и все равно продолжала притворяться бездушной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
عاطفيةКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...