Мы шли в тишине. Каждый думал о своем, но в итоге, мы мыслили одинаково. Происшествие на склоне сильно напугало меня. Я неожидала, что даже так могу остаться без жизни. Ведь, я готовлюсь к чему-то страшному и жестокому, а это никак не приходило в голову. После случая два года назад, я и позабыла, как неожиданно и глупо можно умереть.
Кристофер остановился и посмотрел на меня. Я тоже остановилась, осматриваясь. Мы еще не дошли, и ребят нигде нет.
- В чем дело? - спросила я.
- Мы не одни. И я заметил это, когда мы ехали в машине, - внимательно вглядываясь в снежную даль, прошептал брюнет.
А ведь он постоянно смотрел в зеркало, в машине. Почему я раньше не догадалась.
Внутри нарастала тревога. Если за нами кто-то идет, то нас видели вместе. А это очень плохо...
- Они видели нас? - предположила я.
- Думаю, да. Они совсем близко, вряд ли получится спокойно отдохнуть, - злился он.
Даже здесь, на таком безлюдном месте, нас не упускают из виду.
- Я готова, - как можно смелее сказала я.
Кристофер сморщил нос и закрыл глаза. Он понял о чем я. Ему не нравилось использовать меня в таких моментах.
- Знаю... - тихо ответил брюнет.
Я подошла чуть ближе, но не совсем близко. Нужно держать дистанцию, иначе мы сами себя раскроем. Я подняла руку, чтобы прикоснуться к нему, но мы услышали хруст снега. Звуки становились все ближе и ближе к нам. Немедля, Крис схватил меня за предплечья и прижал к толстому стволу дерева. Я зажмурилась от удара, а с веток на нас посыпался снег.
- Ты спятил? - громко заговорила я, - Я больше не принадлежу тебе!
Сначала в глазах Криса промелькнула смесь неуверенности и растерянности, но когда я произнесла следующие слова, он все понял. А именно то, что я поняла его.
- Ты моя! Была, есть и будешь моей! И это дело принципа. Любовь для идиотов, которым в детстве читали много сказок. Я бездушный! Во мне есть только тьма, и непытайся изменить этого! - кричал он на меня.
Мне было тяжело выслушивать такие слова, хоть это и было ложью. От каждого его слова, я вздрагивала. В голове сразу же промелькнули воспоминания из прошлого. На минуту, мы вернулись в школу, в самое начало наших отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
Любовные романыКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...