Глава 32

3.3K 136 11
                                    

Все должно получиться, непременно. Я все рассчитала, мне нужно лишь чуточку везения. 

Я паркую машину у аэропорта, и спешу к регистрации. После всех формальностей, я уже сажусь в самолет, на свое место. Как повезло, что я сижу у окна, это поможет мне отвлечься от мыслей. Поместив свою сумку наверх, я пристегиваю ремень заранее. Это волнительно, я всегда боялась высоты. Самый безобидный полет в лифте, вызывал жуткую тревогу.

Я достаю свой телефон и проверяю на наличия вызовов и сообщений. Мама звонила мне больше пяти раз, Фэй оставила сообщение, и еще голосовые сообщения от Джордана и Кайла. Я прослушала все и ответила лишь Кайлу. Он представлял важность для меня. Как вовремя он появился.

Рядом со мной кто-то присаживается и вытаскивает из раздумий. Я поднимаю голову от телефона и замираю. 

- Грэм? - шокировано произношу я.

Грэм смотрит на меня, пристегиваясь и ухмыляется. Я недоуменно наблюдаю за всем этим, в ожидании объяснений. Мой брат откидывается на сиденье и вздыхает. 

- Да, это я, Кристен, - прикрывая глаза, лениво отвечает он.

Я приподнимаю брови, оглядываясь по сторонам.

- Может объяснишь? - я пытаюсь сначала.

- Что именно?

- Что ты здесь делаешь?

Парень открывает глаза и поворачивает ко мне голову. Его взгляд уставший, и выглядит он так, будто не спал все это время. Но даже при этом, он выглядит довольно привлекательным: выделяющиеся скулы, черные глаза, скрывающие эмоции, в обрамлении густых ресниц. Мой брат был несомненно, одним из тех парней, которые пользовались популярностью. Я даже могу подтвердить это. За тот короткий срок, что я провела в закрытой школе, я узнала его, как одного из самых добрых и отзывчивых парней. И это вызывало восторг у многих девушек в школе. Помню, как Фэй впервые рассказывала о нем, она буквально на глазах краснела. Он нравился ей. 

- Сижу, - отвечает он, будто я этого не вижу.

- Хорошо. Почему ты сидишь здесь, в самолете?! - сдерживая раздраженность, спрашиваю я.

Он слегка приподнимается, думая над ответом.

- У меня дела в Нью-Йорке, - наконец говорит он.

Я хмурю лоб, прищуриваясь на него. Он ведь не думает, что его сестра такая глупая?

- Ты считаешь, что я куплюсь на это?

Притяжение сердец 2: во власти времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя