- Не плачь, - в сотый раз повторяла шатенка.
- Фэй, он ушел! Ушел! - я подняла голову, повысив голос и снова уткнулась лбом в коленки.
Мне было плохо. Я хотела вернуть его, хотела быть с ним. Но я не хотела давить на него. Наша история очень запутана, и разобраться в чувствах не просто.
- Может, ему нужно время. Он винит себя в случившемся, не дави на него, - успокаивала Лара.
Я не прекращала плакать. Слезы сами лились, словно ждали команды.
Меня не волновали другие проблемы, а ведь должны. Нужно найти маму, отомстить за нее, розыскать Тайлера, сполна заставить ответить за все. Но все мысли были заняты им. Только Кристофер волновал в данный момент.
- Да, ведь это нелегко, - поддержала Фэй.
- Я не считаю его виновным в произошедшем. Я хочу, чтобы он был рядом. Мне больше ничего не надо, - пробормотала я, не поднимая головы.
Мы сидели в гостиной, где беззвучно шел фильм, который все-таки выбрала Фэй. В доме больше никого не было. Ребята пошли за Кристофером, когда он сел на свой мотоцикл и умчался прочь. Я даже не знаю, где его искать...
- Я хочу домой! Сейчас! - на полной решимости, я метнулась к двери, надела пальто, застегнула сапоги и захлопнула дверь.
- Стой! Кристен! Мы проводим! - кричала блондинка.
- Нет, я хочу побыть одна! - я бросилась бежать.
Ноги уносили меня вперед, где заканчивался жилой комплекс и начинался темный лес. Это не совсем большой лес, какие привыкли видеть раньше, а что-то похожее на него.
Бежать больше не было сил, я шла быстрым шагом. Вокруг было темно и холодно. Но это ничуть не пугало меня, потому что я была сильно расстроена.
Пройдя половину пути, я остановилась, осознав, что иду не в том направлении. Мысли совсем сбили меня. Я отвлеклась и завернула не на том повороте. Стояла устрашающая тешина и кромешная темнота. Даже хруст снега под ногами, шорох деревьев и гул ветра, поглощали разум тьмой.Вот теперь чувство страха возродилось во мне. Неприятные ощущения и мурашки пробежали по коже.
Я быстро достала телефон из кармана пальто, и набрала номер Грэма. Оператор на линии сообщила, что аппарат вне зоны доступа.В памяти начали всплывать отрывки, как я бегу в лес. Стало совсем холодно, и я немедля двинулась вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сердец 2: во власти времени
RomanceКнига II. Как долго можно любить, не помня любимого? И возможно ли такое? Кристен предстоит пройти нелегкий путь, который приведет ее к новым проблемам и к новым испытаниям... Но лишь встреча с ним, сможет спасти от испытаний судьбы. Один его взгляд...