Знакомство ?!

3.5K 88 19
                                    

Pov-Avtor 

Встреча с человеком не бывает случайной . Если так было нужно,то два человека встретились . И кто знает,что будет дальше у них ,любовь или же ссоры ?!  

На улице прекрасная погода,милая девушка мило спит . А в другом городе, тот самый из-за которого будут проблемы и т.д.

Элизабет открыла глаза ,улыбнулась ,по тянулась к телефону . Время было 8.47 ,она в спешке побежала в ванну .

Pov-Элизабет

Ааа,время 8.47 ,почему мама не разбудила . Вы наверно думаете куда я спешу ? Так вот ,сегодня мы переезжаем в Лондон ,не знаю зачем,мама сказала расскажет как прилетим . 

Я сходила в ванну ,сделала  лёгкий мэйкап и пошла кушать . Наверное пора рассказать о себе ?!

Меня зовут ,как вы поняли ,Элизабет . Мне 17 лет ,совсем скоро стукнет 18 и я в 11-ом классе .  Живу,точнее уже жила в Питере . У меня ,как мне кажется ,милая внешность . Русые ,слегка тёмные волосы ,пухлые губы , зелёные глаза и прекрасная фигура, грудь почти третьего размера ,попа найс ,мне так парни говорят . Рост 173 ,я увлекаюсь ,танцами,слегка боксом, гоняю иногда и люблю отвисать с друзьями . Я живу с мамой ,наш отец бросил нас ,когда мне было 10 лет,за это я его  не навижу,но люблю .  Моя мама красивая, ей 35 ,но выглядит на все 26 ,не знаю как ей удаётся это. У неё блондинистые волосы,шикарная фигура ,серые глаза ,пухлые губы и прекрасный характер. Наша семья обеспечена деньгами ,так что я не жалуюсь . Честно я переезжать не хочу,но надо . Здесь я входила в элиту школы ,а сейчас не знаю,что будет. 

Ладно вернёмся к моему утру. Я поела и пошла собираться . Я решила одеть это ⬇.

Мне показалось это мило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне показалось это мило . Я распустила волосы ,собрала чемоданы и решила позвонить ,своей маме !

Гудки....гудки...

(Мама): Да дорогая?!
(Я): Мам ,ты где?
(Мама): Я поехала покупать билеты , я уже еду домой . Наш рейс в 16 00, так что будь готова .
(Я): Хорошо,мам.

Я сбросила и пошла смотреть телевизор,время уже 14 00,скоро приедет мама и мы поедем .

POV - Костя

Утро .Это грёбанное утро . Я сходил в ванну и пошёл есть,родаков дома не было , Да и насрать . 

Как говорится всем привет,меня зовут Костя ,мне 18 и я в 11-ом классе . У меня шикарная внешность, как говорят мои дамы, можно сказать подстилки .Рост 180. Я как вы наверное поняли , самый красивый парень школы ,но есть мой друг ,но о нём позже . У меня чётко выраженные скулы ,пухлые губы и зелёные глаза , ярко зелёные . Телосложение ,накаченое ,крч говоря спортивное ,я хулиган и плохой парень . У меня каждый раз новые девушки и мне нравится моя жизнь . Я занимаюсь футболом ,я капитан в нашей школьной команды ,  ещё люблю гонять . Есть лучший друг Кирилл ,живу я в Лондоне . Живу с отцом и матерью , наша семья самая богатая в Лондоне,мой отец какая-то важная шишка . У меня куча машин ,но это не главное . Ну вот и всё наверное,остальное будет дальше .

Я поел,одел чёрные джинсы ,рубашку,кепку , кроссы . Взял ключи ,завёл свою малышку и поехал в школу . (фото машины ) ⬇

-----------------Продолжение следует------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------Продолжение следует------

Привет ,ребята! Я вернулась ,честно соскучилась по всем этим книгам и т.д. Надеюсь вы оцените мою новую книгу,говорю сразу ,мои герои это придуманы мною ,я не укого не украла эту книгу,пишу сама . Ну ,что готовы читать ,новую книгу ?!

В моих мечтах ...Место, где живут истории. Откройте их для себя