Avdfrlv и Pantherka2301 ,спасибо девочки за голоса . Нас уже кстати 3.2к ,как и обещала ,в конце вы узнаете ,что за новый конкурс . Приятного чтения . Обязательно почитайте ,после "Продолжение следует " . Глава 18+
*****
— Если девушка не пьет, не курит, спит дома ночью - это не современная девушка.
Это современная королева.
*****
Как же хорошо . Я потянулась,открыла глаза . Я в больнице и уже последний день . Все ребята приходили и кстати у нас с Костей всё прекрасно любим друг друга ,я до безумия рада . Всё таки правду говорят,о чём мечтаешь то т сбывается . Сейчас я умылась ,так как меня выписывают . Девочки вчера принесли одежду ,я одела это⬇Мне понравилось . Я заплилась и пошла к врачу ,за документами . Я хочу уже на волю прямо говоря ,здесь как тюрьма ,одно хорошо ,ребята рядом ,веселят всегда .
Я вышла и наткнулась на ребят ,они шли наверное ко мне . Я с разбегу побежала на девочек и снесла их ..
-Хахаха,Элиза!
-Как же я вас люблю ,обожаю.
Мы встали ,я обняла парней ,но среди всех не было Кости ,страно.
-А где зая моя ?!
-Он пошёл за твоими документами .
-Ааа!
Какой заботливый . Мы шли к выходу и вот я вижу его ,он меня заметил и улыбнулся ,готовясь для обнимашик ,я побежала на него . И запрыгнула на него .
-Элиза,малышка ,я люблю тебя .
-И я тебя ,люблю ,мишка ты мой.
Мы все уже залились хохотом . Наконец-то мы вышли из этого противного здания . Мы решили идти пешком ,заодно и погулять .
Весело было идти в отель. Хотя отдыхать осталось 4-ре дня ,в субботу рейс и мы домов в скучный Лондон . За это время мне звонили родители ,но я не поднимала ,но потом мне написала ,мама тип ." Я виновата ,что не попрощалась ,прости " . Я тоже проигнорировала ,хотя очень хотела ответить . Ведь это моя мама ,моя единственная и неповторимая ,но гордость моя ,не позволяет . Ещё я общаюсь также с Сан и Мотей . Я по ним скучаю ,очень .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих мечтах ...
Подростковая литератураУ вас такое было , когда нравится человек,но вы не можите быть вместе и ты живёшь ,мечтаешь о нём . И в твоих мечтах вы вместе , у вас любовь.