Новая школа или драка ?!

2.7K 77 21
                                    


Утро. Честно я чучуть боюсь идти в школу ,знаете типо новенькая ,буду получать ,я подумала ,что пока что не буду показывать какая я . Просто буду учиться .

Я подняла свою тушку и пошла в ванну . После 20-ти минут блаженства ,я накрасилась и пошла одеваться . Я решила одеть это ⬇

Ну как решила ,мама меня попросила это одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну как решила ,мама меня попросила это одеть .Эх не люблю каблуки,но ради мамы потерплю .

Я оделась , распустила волосы,слегка подкрутила . Взглянула в зеркало милая девушка ,я улыбнулась своим мыслям . Я пошла в низ к родителям и сестрёнке .

-Мам ,пап ?!

-Эзабель ,ты прекрасна )

-Спасибо!

-Ты назвала меня папой?

-Да,а что тут такого ,я всегда хотела понять как это ,когда у тебя есть отец .

- Мне приятно, иди обниму .

И тут меня заключили в крепкие объятья . Я думала умру . И тут выходит Милинда . А я уже про неё и забыла ,она была одета в чёрное платье с огромным вырезом на груди . 

ННу так да ,шлюшка . А я и не заметила ,что волосы у неё длинные .

-Привет всем и тебе Элизабет .

-Ага .

Она взглянула на меня типо аля" ты чо дура ?!". Боже бесят такие взгляды ,эх знала бы,кто я на самом деле . И тут звонок в дверь и Милинда резко встала и ушла. Я услышала как хлопнула дверь . Уехала наверное ...

-Элиза, пошли в школу подвезём .

-Да,спасибо .

*****
Чо то мне страшно . Я уже стою возле ворот которые ведут в огромную школу . Ну ,что была не была . Я вошла и все смотрели на меня . Но больше всего меня удивил взгляд одной милой и на  мой взгляд тихой девушки . Её взгляд был типо " И тебя здесь будут унижать как меня" или " Мне жаль тебя". Я по её взгляду сразу поняла ,какой она человек .  И тут я слышу в динамики .

В моих мечтах ...Место, где живут истории. Откройте их для себя