Alena001rus Спасибо ,что голосовала и была активна ,эта глава тебе , а вы ребята будьте активны и тоже тут будите .
*****
— Уже вошло в привычку: мечтать о том, что никогда не случится.
*****Моя голова ,сколько я пила ,что я делала . ?! Сколько ,твою мать время?! Я потянулась к телефону ,7.30 ,фух у меня до 14.00 есть время . Надо мыться . Я сходила в ванну ,крч как всегда ,решила одеть это⬇
Только рубашку я завязала на бёдрах ,ну вы поняли . Я распустила волосы ,выпрямила и всё. Так чемодан собран ,бля вчера с девочками собрала . А вообще ,что вчера было ?! Так помню вечеринку ,К-Костя и эта шмара , потом слёзы и .... А вспомнила ребята . Я посмотрела на телефон 100 пропущенных ,рил ?! Так 35 от Киры и Сары ,остальные от Кости ,да пошёл ты даун . Хотя чего я так волнуюсь ,он мне никто ,мы даже не друзья ,не встречаемся ,так что всё норм .
Я спустилась вниз ,сделала себе завтрак ,родителей нету я это по записке поняла ,тут написано .
"Милинда и Элизабет ,мы уехали приедем как и вы через неделю деньги на этих карточках ,отдохните хорошо и не забудьте позвонить .
P.S.Мама и папа ."Мама как всегда ,ясно всё ,не буду звонить . Я взяла карточку ,поела ,написала Кире и Саре ,что в 13.00 в аэропорту . Ответ был сразу ,но не очень ласковый ,они написал ,что едут ко мне и мне пздц . Я сцу ,так что делать . Хотя надо было сомой думать прежде чем убегать ,надо было предупредить,хотя в этом есть плюс ,я познакомилась с Сан и Мотей. Я думала ,а потом пошла готовиться к поездке и да Милы нету дома .Мне пох...
*****
Уже приехали девочки ,промыли мне мозги и сейчас мы уже в аэропорту . Я им рассказала про знакомство с ребятами ,пообещала познакомить . Кира сказала,что парни тоже уехали ,но она не сказала куда ,тип ей не сказали они... Да и пофиг .... Лишь бы глаза мои его не видели .*****
Мы уже летим . Наконец-то ,такое приятное чувство ,что скоро ты отдохнёшь от всего этого ,расслабиться и т.д. Я слушаю музыку по наушникам,сейчас играет Serebro-Сломана ,хорошая песня она мне понравилась ,очень даже . Я уснула .*****
-Элизаа,мы прилетели !
-Аа,уже ?!
-Да вставай !
Я проснулась и реально мы на месте ,мне не верится ,круть . Мы взяли свои вещи и поехали в отель ....
Pov-Костя
Мы уже в частном самолёте . Я ,Макс,Саня,Кирилл ,мы летим в Сочи . Парни уже знают ,что там девочки и хорошо ,что Кирилл не проговорился Кире . Я рад ,наконец-то отдохнём ,я вчера волновался за Элизу ,а сейчас я боюсь её реакции . Мне так хочется её оберегать и всегда быть рядом ,но это же я ,моя гордость не позволяет . Я в наушники включил песню ,KAN-Танцуй со мной . Шикарная песня ....Я уснул ...
*****
Меня разбудил голос Кирилла .-Брат ,мы прилетели ,пошли .
-да, иду ?!
Мы взяли вещи и вышли из самолёта и мы увидели девочек ,они стояли спиной к нам . Мы подошли и позвали их ...
Pov-Элизабет
Мы стояли и ждали такси ,но тут мы почувствовали тяжелые руки на своих плечах. Когда мы обернулись ...мы увидели их....и его...Твою мать ,а они закричали .
-СЮРПРИЗ..
Кира обняла Кирилла,девочки рады ,но не я не хочу не хочу .
-Привет ,Элиза.
-Привет ,парни .
Дальше мы поехали в один отель ,эх чувствую я ,что наш отдых будет ,просто найс .....
-------------Продолжение следует ---------
Привет всем ! Ну ,что как вам ?! Как выходные провели ?! Мы уже на #144 месте ,мы молодцы и нас уже 2к ,это круто ,я люблю вас всё больше и больше . Как вам олова ,пишите отзовы свои ,голосуйте и вы можете стать следующем человеком ,которому я посвящу главу . Будьте ,активными 😈💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих мечтах ...
Teen FictionУ вас такое было , когда нравится человек,но вы не можите быть вместе и ты живёшь ,мечтаешь о нём . И в твоих мечтах вы вместе , у вас любовь.