****
- Чем похвалишься, без того и останешься.
Счастье любит тишину.
*****Я открыла глаза и не поняла где я,помню только удар и темнота . А почему рядом наш физрук ?! Боже ,люди ,я бля что умерла ?
-где я?
-Ооо Эзабель ты очнулась . Голова не болит ?
-Нет ,точнее слегка ,а что случилось то ?!
-Тебе в голову прилетел мяч . Костя Король кинул !
Вот это фамилия не то ,что у меня Стимс . Да знаю сложно выговорить ,но я не виновата .
Я встала и пожалела ,я сразу же упала,но подения я не почувствовала ,меня поймал наш физрук Антон ,блин забыла как его там ...-Спасибо.
- Сейчас ты идёшь домой и отлеживаешься ,но тебе надо с кем-то идти !
-Пусть Сара !
-Хорошо ,я ей передам .
И физрук ушёл ,мне дали таблетку и я вышла с мед.пункта . Я шла к выходу ,так как там должна меня ждать Сара с нашими сумками. Но мне видимо не суждено . Меня кто позвал .
-Элизабет .
-Эм,да ?!
Я повернулась и увидела шикарного парня ,да что шикарного ,он прекрасен ,скулы ,пухлые губы,накачен что ещё надо для жизни ?!
- Прости .
-А так это ты Король ?!
-Да
-А ты новенькая ?!
-Да ,во общем ты прощён ,но прежде будь осторожней ,а то ты наверное слепой раз меня не увидел?!
Бля,что я несу,придержи свой язычок ,а то он сейчас, меня убьёт . Я правду вам говорю у него в глазах это написано ,аж страшно и знаете ,что он сделал ?! Он просто взял и поцеловал меня . Я сначала не врубилась ,но потом до меня дошло и я оттолкнула его и дала пощёчину ,со словами .
-Ты дурак или дебил ?! Ты сначала самооценку понизь ,а потом лезь . Дебил .
-Да пошла ты, шлюха ! Таких как ты толпа ,а ты думаешь что такая невиная ? Да ты ничтожество ,а не заметил я тебя ,потому что ты незаметное чмо ! Ясно?! Тебе лучше не попадайся мне на глаза !
Я стояла и тупо всё это слушала ,мне больно,но не физически ,а морально . Я заплакала и побежала к выходу .
Pov-Костя
Я вышел из спорт зала и пошёл к выходу ,так как её там должна ждать Сара ,а вот и эта новенькая . Она со спины такой хрупкой и нежной кажется ,что мне прям хочется её обнять и не отпускать . Боже Король ,что с тобой становиться ,как баба фу. Я решил позвать её .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих мечтах ...
Teen FictionУ вас такое было , когда нравится человек,но вы не можите быть вместе и ты живёшь ,мечтаешь о нём . И в твоих мечтах вы вместе , у вас любовь.