****
— А ты так и не уловил момент, когда я была готова ради тебя, послать весь мир к черту..
****Мы шли молча ,ох мне это не нравится боже ,ну заговори,Костяя.
- Как дела?!
Наконец-то слово вымолвил . А чо я молчу,ну дура ты Элиза.
-Хорошо,а у тебя ?!
-Нормально .....знаешь ,я хотел сказать тебе ,ты только не убегай ,хорошо?!
-Л-ладно .
Чего мне страшно ?! Конечно мне страшно я боюсь его ,боюсь . Так главное не убегай . Мы дошли до кафе ,он сказал что лучше там поговорить .
****Мы сидим в кафе и тоже молчим ,боже . Честно мне страшно ,я боюсь тех слов . Которые он может сказ...
-Я не тот кто тебе нужен ....
-Что?!
Я его не понимаю ,ну зачем он тогда . Целовал ,все эти его обращения ко мне ,боже ну что я за дура ,зачем я позволила своему сердцу влю.... Стоп ,я его не люблю ,какая мне нах разница,или ....
-Я просто не подхожу тебе ,тебе лучше не знать какой я . Ты потом можешь пожалеть ...
-Замолчи ! Закрой рот ,я не хочу ничего слышать . Зачем ,зачем ты меня целовал ,зачем были все эти знаки внимая,а знаешь что ?! Пошёл на в жопу ,будь лучше со шлюха....
И тут я чувствую удар . У меня защипала щека ,он ...он ударил меня . Ну уж это точно перебор .
-Н-не п-подходи ко мне больше.
И я выбежала с кафе . Ну зачем ,зачем я пошла с ним гулять ?! Бооже.
*****
Pov-КостяЯ сегодня решил вечером позвать Элизу погулять . Я просто больше не могу ,я не подхожу ей,если она узнает с кем мы с Кириллом связанны ей и Кире будет хуже . Ведь они обе не в курсах ,что мы на.... Неважно .
Я уже оделся и пошёл в парк ,я решил одеть всё чёрное . Просто мне нравится этот цвет ,как говорится "Чёрный цвет ,сделает этот мир лучше " . Так и есть . Сегодня когда было под лестницей мне понравилось ,она такая беззащитная и в тот же момент сильная ,моя малышка . Что, МОЯ и ещё плюс МАЛЫШКА ,ну ппц . Что ты Элиза творишь?!
****
Я сижу в парке и вижу как ко мне подходит ,ангел,точнее Элизабет . Она одета во всё белое ,боже мы как две противоположности . Меня это всё заводит ,но есть одно но....Мы всю дорогу молчим ,надо брать всё в свои руки .
-Как дела?
В её глазах выражалось чувство удивления и в тоже время тупости?! Божее.
-Хорошо .
У неё такой сладкий голос ,так Костя успокойся вам надо поговорить . А я уже и забыл , когда я с ней я забываю про всё и всех ..
-Нормально .....знаешь ,я хотел сказать тебе ,ты только не убегай ,хорошо?!
-Л-ладно .
Она видно испугалась ,честно мне самому противно говорить все те слова ,которые ещё только предстоит сказать .
****
Мы уже в кафе и я не очень решаюсь всё сказать . Но надо .
-Я не тот кто тебе нужен ....
-Что?!
Она была зла ,но и одновременно не понимала моих слов ,но вот она их поняла и я сразу же пожалел ,что сказал их .
-Я просто не подхожу тебе ,тебе лучше не знать какой я . Ты потом можешь пожалеть ...
-Замолчи ! Закрой рот ,я не хочу ничего слышать . Зачем ,зачем ты меня целовал ,зачем были все эти знаки внимая,а знаешь что ?! Пошёл на в жопу ,будь лучше со шлюха....
И я не выдержал и ударил её,я ударил СВОЮ малышку ,да бля я после этого не пацан и она вся в слезах убежала ,я стоял в шоке ,но потом быстро побежал за ней ,она была в метрах от меня ,как только она меня увидела сразу побежала .
-Элизабет прост....
Я не успел договорить ,так как резкая боль и звук шин и дальше пустота .....
Pov-Элизабет
За что мне это ?! Я выбежала из кафе и слышала как следом выбежал Костя,я резко побежала . Но тут резко я слышу ,как тормозит машина и что-то падает ,я поворачиваюсь и.....
-Костяяяя,нееетт!!!
----------Продолжение следует-------------
Привет всем ! Ну ,что как вам ?! Вы были готовы к таким резким поворотам ?! Я нет ( Простите за маленькую главу , я просто чего-то без настроения . Но знаете ,что поднимает настроение ?! Новый трек Кирилла и Kito.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих мечтах ...
Teen FictionУ вас такое было , когда нравится человек,но вы не можите быть вместе и ты живёшь ,мечтаешь о нём . И в твоих мечтах вы вместе , у вас любовь.