Спасибо !)

2.6K 83 8
                                    

Pov- Костя

Как только произнесли имена новеньких ,мне прям интересно стало кто эта,Эзабель . Просто Саша встал , а она нет . Странно .

Сейчас я иду с Милиндой  в туалет ,вы спросите зачем ,а мне просто веселья  захотелось ,а она и не против ... 

Pov-Кира

Как только я увидела ,что они сделали с ними я пришла в ужас. Хорошо что рядом был Кирилл и этот новенький Саша. 

-Парни помогите !

-Что ,Кир?

-Смотри .

-Ужас.

-Бери их и пошлите в мед.пункт .

-Ок.

******

Врач их осмотрел и сказал ,что им нужно домой .Так как я хз где они обе живут . Значит ко мне поедем . Но перед этим я выскажусь Миле ,это был перебор .

А вот и она вместе с Костиком .

-Мила !

-Оо Кирочка ,зайка .

- Я тебе блядь теперь не зайка ,ты вообще в край ахуела ?!Какого фига ,ты сказала избить новенькую и Сару?!

-А какого ты их защищаешь  ?!

-Да пошла ты, я лучше буду с ними . 

-Ты уверенна?

-Да .

-Кир!

-Костя не лезь  .

Я ушла высоко подняв голову ,оставив их в недоумении . Ну и пусть подумают ,что только что было . Бесят ...

*****
Pov-Элизабет

Я открыла с трудом глаза и сразу закрыла . У меня жутко болит голова и глаза . Но через боль я встала и посмотрела комнату ,я не у себя дома и плюс как я тут оказалась . Я повернула голову ,а рядом ещё и Сара лежала ,только уже пыталась глаза открыть .

-Что за?!

-Я тоже ,Сара не знаю .

И тут открылась  дверь и зашли два парня,о один новенький ,другой симпатичный и милая девушка . Она проста красива как ангел .

-А вы кто ? Сара ты их знаешь ?!

-Да это новенький Саша вроде ,Кирилл и та девушка,что я говорила Кира .

-Спасибо,Сара ,что представила .

-Пожалуйста .

И тут я влезла в их разговор .

В моих мечтах ...Место, где живут истории. Откройте их для себя