******
Сначала читайте главу Знакомство потом эту ,у меня всё перепуталось . Извините .
******Уже приехала мама и мы едем с ней в аэропорт . Через 20-ть минут наш самолёт ,честно я уже вся во внимании ,что меня там ждёт .
Объявляется посадка на рейс Питер-Лондон .
Мама: - ну ,что готова ?!
Я: - Да мам .Мы взяли свои чемоданы и пошли на посадку . Ну ,что прощай Питер ,привет Лондон .
Я с мамой села на наши места . Так как лететь нам 6-ть часов . Я включила в наушниках музыку и уснула ..
Спустя 6-ть часов ...
- Милая вставай ... Мы прилетели .
Я открыла глаза и в правду мы прилетели в Лондон ,честно он намного отличается от нашего Питера. Когда мы забрали свои вещи ,то пошли к выходу .
- Мам ,а что это за мужчина стоит с табличкой ,на которой написаны наши имена ?!
- Я тебе потом всё расскажу .
Мы пошли к этому дяде ,честно я уже думала над тем ,что это мой новый отец . Честно я готова к этому , ну типо чувствовать любовь двух родитель ,а не одной мамы .
Мы сели в его машину . Мы поехали как я понимаю ,домой к нему . Так как мама нечего не сказала по поводу нашего дома .
Я решила ехать молча и ничего не спрашивать ,я включила снова в наушниках песню .
T1One & Зомб - Он будет лучше меня .
*****
Наконец-то мы приехали . Машина остановилась возле огромного дома ,мне нравится .- Ну как тебе милая ?
- Красиво
-Это хорошо,ну что пошлите в дом ?!
-Да.
Мы зашли в дом,а там ещё шикарнее. Везде дорогая мебель ,шикарные ковры ,диванчик ,ооо кухня ,это место мне надо больше всего запомнить . А что ?! Я люблю покушать . И тут моё внимание оторвала девушка ,она спускалась со второго этажа . Честно ,я сразу могу сказать шлюха ,я таких девушек быстро узнаю . У неё длинные чёрные волосы ,короткое синие платье ,туфли на огромном каблуке и всё лицо в мэйке . У неё синие глаза и вся внешность ,смазливая . Таких обычно любят парни . Ооо боже она увидела меня и скривилась ,я что так плохо выгляжу ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих мечтах ...
Novela JuvenilУ вас такое было , когда нравится человек,но вы не можите быть вместе и ты живёшь ,мечтаешь о нём . И в твоих мечтах вы вместе , у вас любовь.