Сан ....погибла....

1.5K 61 5
                                    

faranguza,Rina20062004,nastixa . Спасибо ,что голосуете и читаете главу . Я вас всех люблю )

******
— А утром мы снова оденем маски жизнерадостных...

******

Утро . Моя голова ,что вчера было ?! Так ,Кира рядом ,пьяная ,мы у неё дома ... Всё вспомнила ,слёзы .... Я побежала в ванну ,приняла ванну . Одела вчерашнюю одежду ,так как вещи дома ,родители забрали .

Я зашла обратно ,Кира уже проснулась ,со слезами ,значит тоже вспомнила .

-Э-элиза он..

-Тише ,девочка моя ..

Я обняла её ,боже как же жалко . Я вспоминаю ,поцелуй Милинды ии....

*****

Мы с Кирой поели и я поехала к себе . Всё таки дома надо побывать . Я приехала и зашла в дом ,мама на кухне ,отец смотрит телевизор .

-Мам

-Элиза детка ,тут тебе звонили ....

Почему она говорит голосом сожаления ?! Что происходит ?!

-Мам!

-Санима ....она...погибла ...

Что?! Я упала на колени и уставилась в стену . Слёзы начали  произвольно ,скатываться по моей щеке . Спросите больно ли мне ?! Я отвечу ,ДА . боль ,моральная боль , ничего больше . Мама просто молча со слезами ушла . Меня не кто не трогал ,я просто сидела . И вспоминала ,эти красивые глаза ,приятный смешной голос . Её улыбку их подколы с Мотей . Мотя ,как он сейчас ?! Ведь он потерял в тысячу раз больше ,чем я ....У меня лишь одна мысль "Кто это сделал ?!" . Слова сказанные мамой ,до сих пор разносятся эхом в моих ушах .. Я не верю,как же мой подарок ?! 

Я всё таки спустя час встала . Просто пошла прочь из дома . Я замкнулась в себе ,у меня такое было ,когда умерла бабуля . Просто у меня наступает неделя или недели ,когда я в депрессии . Я дошла до дома Моти и ....

Стук...стук...

Дверь открыл Мотя ,он подавлен ,приведи меня он заплакал ,хоть я и впервые вижу слёзы парня ,но ему можно...

-Мотя...

-Элиз ,проходи...

Я зашла . Дом был мрачен ,всё как в ужастике . Я села на диван ...

****
Всё это время я тупо плакала ,я кстати дома ,а знаете чего плакала?! Потому что похороны уже были , а ещё она меня подарок готовила . Кольцо ,я его ношу . Сегодня школа ,Кира узнала про Сан ,она была рядом всё это время . Костя звонил ,приходил ,но резко уходил . Кира ,рассталась с Кириллом . Я была в шоке . Но ему так и надо . Я ни с кем не поддерживаю связь ,кроме . Киры,Сары и Моти . Сейчас я умылась одела это ⬇

Кира ночевала у меня ,она одела это ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира ночевала у меня ,она одела это ⬇

Сегодня мне будет сложно ,но я смогу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня мне будет сложно ,но я смогу .

Я вышла на улице ,меня в машине ждала Кир . Мы поехали . Как только мы подъехали ,я увидела знакомые лица . Но мы с Кирой гордо прошли в школу ,где нас ждала Сара .

Ну что, новая четверть ,новая я. Смирись ,Элиз ,с мыслью ,что она погибла ,он изменил . У тебя есть Мотя ,Кира и Сара . Прорвусь ....

-----------Продолжение следует -----------

Привет ! Ребята , я всё таки решила сегодня выложить главу . Надеюсь  вам понравилось ?! Пишим мнение ).....

В моих мечтах ...Место, где живут истории. Откройте их для себя