*****
— Случайных встреч не бывает,
а если встретились, значит так было нужно.
*****
Я пришла домой вся в слезах и с бутылкой виски пошла в душ. Я начала жадно глотать этот алкогольный напиток ,потом я почувствовала как мои веки смыкаются ..Pov-Костя
Бооже,почему так тёмно . А блин дурак ,глаза открыть же надо . Как только я открываю глаза ,чувствую резкий свет,который режет мне глаза . И быстро из закрываю ,но слышу .
-Он очнулся?! Доктор,ребята,он очнулся .
Мне казался голос знакомый . Я начал вспоминать и вспомнил ,блондинку с голубыми глазами и всё связанное с ней ,её по мойму ,как там зовут ?! Эмм,,а вспомнил ,Кира .
Я услышал хлопок двери и снова попытался открыть глаза и у меня получилось ,хотя с трудом .
-В-воды .
Прохрипел я и мне сразу же подал ,какой-то парень ,я мгновенно его вспомнил ,это же Кирилл . Я выпил целый стакан воды и начал всех рассматривать . Возле двери стоял парень ,очень похожий на Кирю ,а бля это же Макс ,дальше девушка стояла и смотрела на меня ,так это Сара и она рядом в обнимку стоит с Сашой ,так вот доктор и Кирилл с Кирой ,но стоп . Я же помню ,что в моей жизни появилась ещё какая-то девушка . Но я не помню её имя . Но во сне я слышал лишь "Я влюбилась в тебя,прости" Я не помню её ,но что-то подсказывает мне ,что она мне дорога ,но кто она?!
-Как ты себя чувствуешь ?!
-Хорошо ,доктор .
-Так ,вам ребята надо выйти ,мне надо сделать осмотр .
Они кивнули и вышли молча ,смот на меня .
****
Уже сейчас я сижу и болтаю с ребятами . Я всё вспомнил ,врач сказал это лишь лёгкая амнезия ,но почему-то я помню всех кроме той девушки . Ко мне приезжали родители ,они приехали не одни ,а с моим мелким . Как же я скучал по всем ,этим знакомым лицам . Мне кстати рассказали ребята ,что со мной стали ,но они явно что-то не договаривают .
-Пока,мы завтра придем !
-Хорошо .
И все вышли ,на последок обняв меня . Я начал думать ,но я провалился в сон,слишком я устал ..
Pov-Элизабет
Я открыла глаза и оказалась в ванне ,что я тут делаю ,да ещё и с виски . Я начал вспоминать и вспомнила ,мда . А проснулась я из за того ,что мне звонил телефон . На экране высветилось Кира 💖, что ей надо в 1 ночи?! Ого ,сколько я спала ?! Завтра же в школу . Я подняла трубку ..
-Ты дура,что с тобой случилось ?!Я тебе уже 50-ый раз звоню ,да блять ,что я ,тебе все звонят ?!
-Оуу,я тебе лучше завтра всё скажу .
-Хорошо ,кстати ,он очнулс..
Я не дослушала до конца,просто сбросила. Как я боялась этого ,но больше я боюсь того что он не помнит меня ,но я понимаю ,что когда его выпишут ,я уеду отдыхать . Кстати да ,я уедду отдыхать на неделю , но самое классное что Милинда ,не поедет ,супер да . И родители разрешили взять девочек . Я рада,ладно ,надо умыться и спать ,а то я похожа на зомби . Честное слово .
*****
Я умылась и легла спать ,завтра меня будет убивать Кира ....
-------Продолжение следует-------------
Всем привет ,ну как думаете ,что будет дальше ?! Кстати я заболела и сложно троху писать ,но я смогу . Кстати мои зайки ,благодаря вас мы уже на #232 месте ,спасибо вам и нас уже скоро 1000 ,я вас обожаю ,как вы думаете ,может что нибудь сделать когда нас будет 1000?! Если вы за ,то пишите в комментарии . Я ВАС ЛЮБЛЮ ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих мечтах ...
Genç KurguУ вас такое было , когда нравится человек,но вы не можите быть вместе и ты живёшь ,мечтаешь о нём . И в твоих мечтах вы вместе , у вас любовь.