nAsTeNkA9094 Спасибо тебе дорогая ,что поддерживала ,я это ценю . Эта глава твоя ,девочки не переставайте голосовать и быть активными ,ведь именно вам ,может быть посвящена следующая глава )
*****
— Будь лучше, чем вчера,а не лучше, чем другие.
*****
Pov-КостяСейчас мы в больнице . Уже три часа идёт операция ,эти мудилы почти задели ей сердце ,но я надеюсь всё обойдётся . Здесь уже все ребята ,девочки все в слезах ,я честно не могу смотреть ,как плачет женский пол . В моей душе творится хаус ,и не страшно ,что будет если она ум.... Так надо думать о хорошем . А не о плохом ,она будет жива . И я сделаю всё ,чтобы она была со мной . Потому что ,я хочу просыпаться и целовать её губы ,оставлять метки ,что она моя . Я просто на просто люблю её .
Наконец-то дверь открылась и оттуда вышел врач . На его лице не было никакой гримасы ,мне страшно . Он подошёл ближе .
- Что с ней ?! Она ?!
-Жива ,не бойтесь ,всё прошло отлично ,Элизабет ,родилась в рубашке . Через два дня можно будет выписывать ,а пока что лучше всего ей отдохнуть ,приходите завтра !
-Хорошо,спасибо вам .
Мы с ребятами , нормальными уже лицами ушли ,я так рад .Боже . Мы подъехали к отелю .
-Ну что до завтра ?!
-Да ,ребята !
-Пока .
Мы с парнями ушли ,как же я не представляю как ей больно ,хотя и мне не давно ,было так же как и ей только хуже . Я сходил в ванну ,умылся и пошёл спать ...
Pov-Элизабет
Я с трудом открываю глаза и вижу белую комнату . Что случилось ,я начала вспоминать ,и слёзы уже лились градом ,ааа . Я второй раз призналась ему в любви ,я дура ?! Да. Я попыталась встать и у меня получилось ,но чу-чуть покалывало в облость сердце ,ну ведь именно туда меня и кольнул придурок тот . Опять слёзы ,я стала слабой ,называется хотела отдохнуть . Тут дверь открылась и зашли ребята ,как я скучала . Были все кроме ,Кирилла и Кости,эх.
-Привет .
-Девочки!
Я их обняла ,хоть это и давалось мне с болью . Но всё ровно .
-А мы ?!
-Парни!
Их я тоже обняла . Я всех поцеловала в щёчку . Мы сели и начали болтать ,ребята сказали как только меня выпишут,а это случится через два дня , то будем отвесать ,как обезьяны в джунглях . Хохо. Мы сидели болтали и решили выйти с девочками на балкон ,да тут есть балкон .
Пока мы стояли в палату зашёл он... Чья имя я готова говорить без остановки . Он подлетел ко мне и поцеловал . Девочки сфоткали и получилось это⬇
-Я люблю тебя ,Элиза Смит .-Я тебя тоже люблю , Костя Король .
-----------Продолжение следует -----------
Привет! Ну ,что как вам ?! Мне кажется всё красиво и с любовью . Завтра я ещё главу выложу ,она будет посвящена тоже двум девочкам ,будьте активны . И верьте в себя . Пишите комментарии ,по поводу главы . С любовью ! Ваша Амина 💖 Кстати как думаете ,может на этом и закончить ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих мечтах ...
Teen FictionУ вас такое было , когда нравится человек,но вы не можите быть вместе и ты живёшь ,мечтаешь о нём . И в твоих мечтах вы вместе , у вас любовь.