Он твой брат или ты её сестра ?!

2.2K 64 6
                                    

*****
— Каждый раз, когда я вижу тебя, я заново влюбляюсь.
*****

Пока мы ехали в машине ,Кира не задавала вопросов ,но она не выдержала и спросила . 

-Почему ты так нервничаешь ?!

Сказать ей или нет ,блин была не была .  Я рассказала ей всё всё что произошло на вверху. Она честно была в шоке и как раз мы приехали . Мы вышли из машины и мы увидела как возле машины Макса целуется Милинда и Макс,а Костя стоит рядом с её "Лп" и тоже сосётся ,что-то произвольно кольнуло в сердце . Боже я ревную. Мне должно быть насрать ,но из моих раздумей меня вывел голос Киры.

-Я ему дома устрою ?!

-Кому?

-Максу ,он же...

И тут она замолчала ,так стоп что она скрывает . Кирилл её парень ,а вот и он идёт ,а почему Кира и Макс так похожи ,может они ,ТВОЮ МАТЬ .

-Кира ,беги .

-Ааааа!!

И она побежала ,вы по думаете что за нафиг . Так вот они похожи,значит брат и сестра ,а эта овца не сказала и Сара не сказала ,а вот и она . Она увидела как я бегу за Кирой и рассмеялось ,но не долго ,Кира ей крикнула .

-Она узнала ,беги !

Мы так бы долго бегали ,если бы не врезались в парней . А точнее в Сашу ,Криса и Кирилла,но он же был там?! Я схожу сума  . Парни подняли нас ,а я врезала Кире и Саре по плечу,так как удар сильный они вскрикнули ,но потом мы все рассмеялись и парни с нами . Хотя они и не знают ,что случилось . Но когда мы успокоились мы им рассказали и вот теперь мы спокойно идём в класс . Эхх....

И да я была права насчёт Макса и Киры ,они брат и сестра ,козлы...

*****
Мы зашли в класс и сели по местам ,я с Сарой ,Кира с Кириллом ,Саша с Крисом . И вот в класс входит эта четвёрка ,как только я увидела Костю с этой шмарой ,мне захотелось плакать ,но почему ?! Я себя не понимаю . Он посмотрел на меня и ухмыльнулся , Сара и Кира наблюдали ,но потом когда мимо проходила Мила и её свита . Кира случайно поставила ей подножку . И она упала все засмеялись ,но не Костя .

-Кира ты дура?!

-Давно уже !

-Вижу.

Он поднял Милу и сел с ней за одну парту . Ой  бесят ,ооо наконец-то звонок .

*****
Весь урок я Саре рассказывала ,что было утром ,она была в шоке как и Кира . Ещё я замечала на себе взгляды Кости ,но потом он посмотрел на мою шею где был засос ,который оставлен из-за него ,он улыбнулся ,ну класс . Ну вот скажите ,не дебил ли он ?!

В моих мечтах ...Место, где живут истории. Откройте их для себя