Слёзы ....

1.7K 63 4
                                    

tory_grant0 Эта глава посвящается ей и так же всем ,она была самая активная есть ещё победители ...

*****
— Когда люди созданы друг для друга, то они всегда будут возвращаться к друг другу, как бы они этого не хотели.✔

*****

Я открыла дверь, а там  Костя с Милиндой ,занимаются с*ксом . Слёзы подступили к глазам . Мне больно мне больно морально . Я клялась ему в люблю ,хотя чего ты дурочка ждала ?! Это Костя Король ,он эгоист и дебил ,он любит деньги ,секс и веселье . Они заметили меня. Нет..нет...

-Ненавижу ..

И я убежала ,насрать на всё и на всех . Я бежала куда глаза глядели...Я оказалась в парке . Я купила виски и стала их жадно глотать . 

-За что ?! Что я такого сделала ?!

Я кричала на весь парк ,время уже позднее ,не кто не услышит .  Аааа,моя душа болит ,мне больно ,как же я хочу уехать и забыться . Хоть бы неделю его не видеть . Я начала пить ,но ко мне подошёл парень ,очень милый и взрослый . На фото ⬇

Мне он показался милым ,похож на

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне он показался милым ,похож на ...ик... Костю. Слёзы снова полились ручьём как я вспомнила про него.  Парень сел рядом ,забрал мою бутылку и выпил всё залпом . Я в шоке ..

-Меня Матвей ,можно МОТ или как тебе угодно .

-Прям как Мот известный репер ,меня Элизабет ,можно Элиз .

-Мне все так говорят ,что имя как у него ,но я не виноват ,что моим родителям понравилось именно это имя . А ты сего здесь ?!

Он кажется таким милый и дружелюбным ,что я рассказала ему всё ,вот тупо всё . Мой первый день в Лондоне  и до сегодняшнего  . Он меня внимательно слушал . Потом вдохнул и сказал пошли...

Мы шли не очень долго и как оказалось мы пришли в дом и прикиньте он находится в пяти домах от моего ,круто ...

В моих мечтах ...Место, где живут истории. Откройте их для себя