Мечты сбываются ,мы вместе !...

1.6K 66 22
                                    

Девочки ,да вообще все кто читают мою книгу . Я вас люблю нас скоро 12к . И вы всё это время вместе со мной . Эта глава последняя . Потом я напишу ,кому и за что благодарна . А пока что наслождайтесь концом 💖.

****
И я люблю тебя, я черт возьми люблю
И это что не есть мое проклятье.
Ты в сердце поселился как болезнь,
И я ищу того, кто вылечит мое больное сердце
А ты родной, пожалуйста забудь,
Мне будет легче, честно будет легче .
Помучаюсь денек другой и все,
Вдруг замолчит мое больное сердце.
Не возвращайся больше никогда ,
Прошу тебя не стоит, это будет зря.
Я не позволю больше ранам кровочить,
Пусть заживет остывшая душа.

******

"Спустя 6 лет "

Ну что девочки . Уже 6 лет я не была в Лондоне ,сейчас я еду туда . Кира вышла замуж за Криса , Милинда вышла за Макса ,Сара и Саша поженились сразу ,через месяц моего отъезда ,но повезло ,что они живут тоже в Питере . Кирилл ,уехал в Москву ,больше я про него не слышала.

А Костя...тот о ком я до сих пор ,мечтаю и люблю . Он стал богатым ,у него и Макса с Крисом ,свой бизнес . Мне девочки говорят ,но я их попросила чтобы они ,всё это время про меня ему не говорили . Кира и Мила беременны,Сара уже родила двойню ,мальчик Дилан и девочка Роуз . Я живу рядом с ними и вижу их часто,также Кира часто приезжает . У меня родился мальчик ,я назвала его Владик , он копия своего отца . Я поражаюсь его красоте ,Костя незнает про ребёнка ,никто не знает ,кроме девочек и Саши ,с КрисомА сейчас я лечу в Лондон к родным . Я боюсь встречи с ним . 

В моих мечтах ...Место, где живут истории. Откройте их для себя