Глава 1.

13.4K 358 36
                                    

- НАТАША, ПРОСЫПАЙСЯ БЕГОМ!! ТЕБЕ СЕГОДНЯ В ШКОЛУ. ТЫ ЖЕ НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯ РАЗОЗЛИТЬ, ВЕРНО?!

О нет, снова грёбанный понедельник. Не хочу в школу. Терпеть её не могу из-за буллинга, меня не любит весь мой класс, а также некоторые крутые ребята из старших классов меня задирают. Я бы с радостью перевелась с другую школу. Но мама мне этого не разрешает, говорит не хочет мараться с документами. Достала! Неужели она не понимает, что мне не нравится учиться именно в этом учебном заведении. Так и хочет что бы я сгнила там.

- Ты что ещё лежишь?! Ну-ка быстро пошла на кухню и поела что-нибудь!

Моя мать в последнее время максимально часто повышает на меня голос. Да что там повышает, орёт как ненормальная. Я стараюсь ей потакать во всём, но она ругается даже без причины.

Я спустилась на первый этаж на кухню. Открыв холодильник, я обнаружила, что он, можно сказать, пустой. Только майонез в пакетике и сковорода с макаронами, лежащая в этом холодильнике уже две недели. Что я, блин, поем?! Даже приготовить ничего не может. Ну окей, хотя бы чай заварю.

Беру свою любимую кружку с Микки-Маусом (МОЮ КРУЖКУ!) и замечаю то, что она грязная. Опять этот мамин новый хахаль, дядя Вова, пил что-то из моей кружки. Как же он меня раздражает, я его терпеть не могу. А ещё я не могу терпеть, когда кто-то пользуется моей кружкой! Извиняюсь за такую тавтологию.

После того, как я очень тщательно её вымыла, я налила горячей воды из чайника, благо мама хотя бы чайник додумалась поставить. Насыпала две ложки сахара и полезла за чайным пакетиком. Твою дивизию! Чай закончился, в ящике стояла пустая коробка Greenfield. День уже "хорошо" начался. Пришлось выливать содержимое моей кружки в раковину. Мать заметила это и начала орать что я зря перевожу воду и бла-бла-бла, как оказалось она для дяди Вовы чайник кипятила. Только зачем ему кипяток, если чая все равно нет? Меня очень задели её слова. Психанув, я поднялась в свою комнату. Села на кровать и просто начала рыдать. Но мои вопли практически сразу прервал щелчок открывающейся двери. В мою комнату вошёл персона сегодняшнего утра - дядя Вова.

- Ты ещё не одета?! Ну-ка бегом переодевайся - агрессивно ко мне обратился.
- Выйди, переоденусь - дерзко ответила я.
- Я тебе вместо отца. Меня нечего стесняться. Раздевайся быстро!

Он с самого утра уже был подвыпивший. Я ещё не сказала? Он пьёт, очень много пьёт. Я бы даже сказала бухает. Мать его подхватила недавно, но я его ещё ни разу не видела трезвым.

Я сказала, что не буду при нём переодеваться. После чего, он с бешеным взглядом шагал в моём направлении, будто сейчас ударит. Да так сильно, что кости поломаются.
Я испугалась и чудом проскользнула мимо него из комнаты. Из моих глаз ручьём лились слёзы. Я прямо в пижаме, схватив портфель (повезло,что он в гостиной был), прыгнула в ботинки и выбежала из этого чёртового дома.

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя