Глава 14.

3.1K 132 7
                                    

Буквально через мгновенье наши губы сплелись в поцелуе. Это был мой первый поцелуй.

Мы целовались, как мне казалось, минут десять. Это так классно.

- Зачем ты скрываешь, что ходишь в школу?

Я отвела взгляд в сторону, и он пал на фотографию на стене, в рамочке.

- Это твоя семья?
- Да.
- Вы милые.
- Готова прокатится с ветерком?
- Да!)

Мы катались по красивому ночному городу на его "пташке" :D (Как бы странно это не звучало). Было темно, но горело очень много красивых огней. Я очень крепко держалась за Никиту. Мне было страшно, иногда он разгонялся слишком сильно. Но с ним постепенно страх рассеивался. Мы поехали мимо трассы.

- Ох, сейчас проституток-то сколько будет! - крикнул Никита.

И в правду. Мы почему-то посмеялись. Но стоп! Что-о?... Среди этих ш**х проскользнуло безумно знакомое лицо. Но мы проехали довольно быстро, и я не успела понять кто это.

- Поверни назад! - яростно крикнула я.
- Что? Зачем?
- Поверни сказала!

Никита, ничего не понимая, развернулся.

- Останови у магазина.

Никита остановил у магазина "24 часа", рядом с которым стояли проститутки.

- Всё нормально?
- Да. - смягчила я свой тон. - извини, мне надо в магазин.

Я быстро забежала в магазин и купила бутылку воды. Выхожу из магазина и смотрю именно на ту девушка которая была знакома. И вдруг она оборачивается...

О НЕТ! ЧТО? Я НЕ ВЕРЮ!

Это была моя мать. Мне очень захотелось плакать, но и во мне проснулась ярость. Она меня увидела и была в растерянности. Я побежала к Никите.

- Пожалуйста, отвези меня домой.

Через пол часа мы были у моего дома. Всё это время я сдерживала свои эмоции. На прощание я поцеловала Никиту. И убежала домой, там конечно никого не было. Мне не могло показаться. Это была точно она.

А я ей поверила, что она исправилась. Вот наивная, так и знала, что есть подвох. Зайдя в дом, эмоции просто взорвались как будто. Я ныла. Прям ныла. Не плакала, не рыдала, ныла! И швыряла все вещи в доме. Спустя пол часа я более менее отошла.

Почему я из-за неё плачу? Ей на меня всё равно. И мне должно быть на неё тоже.

С этими мыслями я уснула...

----------------------------------------
Йао, подписывайтесь на меня, чтобы знать новости о книге.. Будут моменты, когда будущее героини будете выбирать именно вы. Пишите в комментарии, как считаете что будет дальше. Под каждой главой. (Кроме этой, тут нет интриги пока)

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя