Глава 5.

5.1K 179 15
                                    

Надя была красивая и приятная, ухоженная и опрятная девочка. И с самого начала, как только она перешла в наш класс, большинство пацанов стали за ней бегать и ухаживать.
А я никому не нравилась, как мне кажется. Думаю, уже пора рассказать о себе и о своей внешности.
Меня зовут Наташа Силюхина. Мне 14 лет, зимой будет 15. Друзей у меня нет от слова совсем. Ни на какие кружки не хожу. Хотя когда-то в прошлом занималась волейболом. Я им занималась с девяти лет, а перестала ходить в тринадцать, потому что связалась с очень плохой компанией и была вынуждена бросить, начала курить и пробовала алкоголь. Позже, когда эта компания жестоко подставила меня, я поняла, что продолжаться так больше не может и прервала с ними какое-либо общение. В дальнейшем курить я бросила. У меня тёмно-русые волосы, чуть ниже груди, зелёные глаза. Родители развелись когда мне было семь лет. Пока что больше нечего рассказать, я живу очень скучно.

Звонок. Это на урок. Чёрт. Не хочу на английский язык. Я ненавижу английский!

Учитель:
- Дети, прошу внимания! У вас в классе появилась новая ученица. Думаю, вы уже успели с ней познакомиться. Но для тех кто не знает её зовут Надежда. Она перевелась к вам из группы "А+".

Все зашептались.

Уч. - Наденька, садись на любое свободное место.

Конечно со мной никто не сидел. То есть, около меня было свободное место. И, конечно, Надя села со мной. Мы с ней успели очень хорошо сдружиться.

Не смотря на то, что некоторые мальчишки выгоняли своих соседей по парте и звали её сесть с ними, она на них не обратила никакого внимания.

По окончанию всех уроков за Надей приехала какая-то дорогая машина, честно говоря, я не разбираюсь в марках машин, но на вид она действительно дорогая. Как позже выяснилось за ней приехал её личный водитель. Если быть точнее, это их личный водитель. Общий, семейный. К слову, дождь всё шёл.

Я начала прощаться с Надей и потянулась её обнять. Она:

- Ты чего?

- Хотела обнять тебя. Прости, думала ты не против.

- Я вообще-то не про это. Зачем?

- Ну я с тобой попрощалась...

- Дурочка? Ты едешь с нами.

- Да ладно что ли, мне итак очень неловко за твою помощь. И если ты не против, я занесу тебе платье вечером.

- Пойдём!

Она взяла меня за руку и потащила в машину.
И мы поехали. На машине дорога от школы до Надиного дома занимает около пяти минут. А пешком примерно десять-пятнадцать.

Надя:
- Зайдёшь ко мне? Чай попьем.
- Ну, если настаиваешь, поехали...

Мы не успели доехать до дома, как у Нади зазвонил телефон. У неё был Айфон. Если не ошибаюсь Iphone 6s. А у меня был обычный кнопочный Nokia с камерой 3 Мп. Блин, я сейчас поняла, что действительно ей очень завидую.

Надя:
- Алло!... В смысле??... Что случилось??!?... Что...

Надя заплакала.

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя