Глава 7.

4.5K 164 1
                                    

Твою мать... я вор.

Мне стало не по себе. Пробежали мурашки по телу. Было безумно стыдно.

Я захотела признаться ей, иначе я не смогу спокойно жить. Решила ей позвонить и всё рассказать. Но достав телефон, я поняла, что у меня нет её номера. Чёрт! Придётся идти к ней домой и лично в руки ей отдать книгу.

Я посмотрела в окно... уже темно. Мда-а, долго я думала. Время уже 20:17. Ничего себе! Но я всё равно не усну, если не признаюсь сейчас же.

Я спустилась на первый этаж. Начала надевать куртку и обнаружила, что я ещё и в её платье. Я поднялась в свою комнату и переоделась: надела обычную белую майку и синие джинсы. Джинсы для меня были большие... правильно, ведь они достались мне от мамы. Увы, других у меня не было.

Я снова спустилась вниз, что бы взять пакет, не в пустых же руках мне нести Наде её вещи. Мамы, кстати, до сих пор не было. Где она шляется?? Я взяла самый симпатичный пакет, который у нас был. Такой белый с различными фруктами и ягодами. Странно... он выглядел прям как новый, надеюсь, что мама не будет меня сильно ругать за то, что я его взяла.

В него я очень аккуратно сложила платье. Потом поцеловала книгу... зачем? И запихнула туда же. Глаза наполнились слезами. Но я пыталась сдерживаться... ведь я иду по улице, а тут ходят люди. Не хочу чтобы они видели мою "слабость".

Я иду уже минут пятнадцать, видимо слишком медленно. Конечно... ведь я сначала прошла до магазина через её дом, сейчас уже подхожу к месту, где я провалюсь сквозь землю от стыда...

Вот я уже стою напротив Надиной двери. Мне безумно страшно... я просто трясусь, как ненормальная. Я тупо стою и смотрю на эту дверь. К слову, выглядит дорого и очень стильно. Я не могла постучаться и даже позвонить в звонок: руки стали будто ватные. Тем не менее, пакет держать могла. Я думала и представляла, как мне себя вести, как себя поведёт Надя и прочее... Вдруг мои мысли перебили. Внезапно открылась дверь...

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя