Глава 32.

2.5K 103 23
                                    

- Помнишь что было вчера? - улыбнулась Вика.

- Нет. Вообще ничего! А ты? - спросила я в ответ.

- Чуть-чуть - засмеялась та.

- И что же?

- Так... мы гуляли, пили, разговаривали на девичьи темы, я звонила своему парню, он меня отругал, домой пришли поздно, посидели, посмеялись, я выпила папиного виски, ты была не в состоянии, потанцевали и легли спать.

- Парню? У тебя есть парень? - заинтересовалась я.

- Ну да. Совсем недавно начали встречаться, буквально пару дней назад, познакомились в социальной сети. А хочешь я вас познакомлю? Только смотри не отбей.

- Хахаха. Посмотрим.

- Ээ!

- Шучу же! - засмеялась я.

- А вот сегодня и познакомлю.

- Хорошо. А родители? Ты сказала они на даче! - возмутилась я.

- В том районе метель, весь посёлок снегом замело по пояс, рано утром вернулись. Отец уже куда-то уехал.

- Повезло! - вскрикнула я.

Вика засмеялась.

Мы вместе с Викой спустились на обед. К счастью её мама посмеялась над этой неловкой ситуацией и сказала "с кем не бывает?". В этот момент мои горящие от стыда щёки начали остывать.

Часам к трём мы обе были готовы к встрече с её молодым человеком. Они договорились встретится в парке недалеко от дома.

Заступив за порог входной двери, я ощутила некую эйфорию.

О, это знакомое место! Когда жила с матерью часто тут прогуливалась в одиночестве. А за теми домами наш двор, где находится дом Нади и мой... бывший. Вроде приятная ностальгия, а вроде воспоминания о плохих людях и не лучших событиях.

Через какое-то время мы стали подходить к тому самому парку. Так много всего в нём происходило... как хорошего, так и плохого. Из хорошего то, что было вчера, ведь мне понравилось. А из плохого то, что было, когда я познакомила Никиту с Надей.

- Он тебе понравится! Он такой классный!- прервала мои мысли Вика.

А я лишь улыбнулась.

Вот мы уже проходим через главную арку парка и оказываемся на его территории, проходим чуть дальше и садимся на лавочку.
Несмотря на сезон года, погода отличная. Тепло, но при этом в куртках не жарко, просто идеально. По этой причине в парке сейчас много народа, обычно здесь людей меньше.

- Что-то он опаздывает - заволновалась Вика.

- Господи! Не волнуйся, это мы пришли раньше.

Через пару минут Вика вскрикнула: "Наконец-то!" и побежала встречать своего ненаглядного, который только что вошёл через основной вход парка. Я подняла свой взгляд из телефона и увидела приближающихся Вику и... Никиту?!

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя