Он меня ударил.
Мне было очень больно, но я не могла ничего сделать. Маме всё равно. Полицию вызывать боюсь. Вдруг ему нечего не сделают, и он убьёт меня. Я со слезами на глазах, прислонив ладонь к щеке, молча продолжила убираться.Через пол часа всё было готово. Убирать-то больно и не чего. Я посмотрела на время - 2 часа ночи. Я утомилась, веки прикрывались сами собой.
Я переоделась в пижаму, выключила свет и легла на свой диван. Достала телефон и бумажку, на которой был написан номер Никиты. Переписала номер на телефон и сохранила. Потом убрала телефон, но не могла уснуть. Думала о Никите...
Неожиданно на телефон мне приходит смс-ка:
- Спишь?;)
Она была от него!!
Я мигом написала ответ, но вспомнила, что у всех классных девочек есть гордость.
Долго ждать я всё равно не смогла и через минуту уже отправила ему ответное сообщение:- Нет. А ты?)
Странно, но деньги на телефоне у меня были. Потому что мой родной отец периодически клал мне по пятьдесят рублей на счёт. А так как, я ни с кем и не общаюсь у меня накопилось денег достаточно много, к слову, я постоянно когда накапливается рублей двести снимаю их в банкомате и трачу в жизни, в основном на более менее нормальную еду, продукты. На днях я хотела снять и эти 150 рублей, которые сейчас на счету, хорошо, что не сняла.
Возможно, вы зададитесь вопросом: Почему ты живёшь не со своим папой в нормальной обеспеченной семье? А живёшь с мамой-алкоголичкой, бедно, на всём экономя, практически голодая?
Ответ прост. Во-первых, у папы новая семья. Даже есть дочь (8 лет), у меня с ней, в принципе, нормальные отношения. Во-вторых, мать не отпускает. Т.к. она получает алименты за меня. И на данный момент это практически единственный источник дохода. А если уйду к отцу, то деньги должна будет платить мать, которых и без того нет.
- Почему не спишь? - пишет Никита.
- Не спится что-то
- В чём ты сейчас?)Ох, пошляк. Но мне это нравится.
Так мы переписывались ещё наверное с полтора часа. Время пролетело незаметно. Никита заходил в довольно пошлые и даже интимные темы. Но я и не сопротивлялась.
И тут он попросил скинуть фотку, где я голая. Я сразу отказалась, т.к. мы только познакомились и виделись один раз. Он так уговаривал, даже предлагал скинуть свою фотку, я даже уже хотела скинуть ему фотку, но всё таки устояла и прекратила этот разговор, написав "Спокойной ночи".
- Чёрт. Извини. Не знаю, что на меня нашло. Прости, пожалуйста. Спокойной ночи ❤️❤️❤️
Аааа. Он послал мне сердечки. Ну всё, кажется я него точно влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Самоубийцы
Подростковая литератураИстория об обыкновенной девочке из далеко небогатой семьи, которая не смогла справиться со своими жизненными проблемами и совершила необъяснимый поступок. Но что она сделала? Осталась ли жива? Может она покончила с жизнью самоубийством? Или её кто-т...