Глава 9.

3.7K 152 21
                                    

И тут я почувствовала тяжёлую руку на своём плече. Я резко обернулась, а там стоял какой-то тощий высокий парень, лет 23, и молча, смотря мне в глаза, протягивал сигарету. Я сначала испугалась, но потом поняла, что хуже ничего уже быть не может. Я так же молча протянула руку, чтобы взять сигарету. Как вдруг он резко схватил меня за руку и поволок куда-то, ну конечно, а я чего хотела - маньяк. Сейчас меня изнасилует где-нибудь в кустах и всё. Естественно, поначалу я сопротивлялась и кричала. Но вскоре поняла, что всё тщетно. На дворе ночь, темно, и наверняка тут никто не гуляет, кроме таких же маньяков как он.

Но откуда не возьмись, резко появляется юноша, лет 18-19, и бежит в нашем направлении. Маньяк меня резко толкает, от чего я падаю, и тупо убегает. Ко мне подбегает этот парень и помогает мне встать с земли:

- Ты как? Всё нормально!? Сильно ушиблась?

Но у меня был шок. Я не могла ничего ему сказать, словно язык проглотила. Я смотрела на него, как на ангела, спавшего мою несчастную жизнь. Он был очень красивый, и сразу мне понравился, неужели вот это называют «любовью с первого взгляда»?

Высокий подкаченный парень со светлыми волосами и насыщенно-зелёными глазами.

То чувство, как будто мне это снится. Он взволновано смотрел на меня и помог встать с пыльной земли. Достал из своего портфеля бутылочку воды и дал мне, мы сели на скамейку и я попила. Удивительно, но мне стало лучше.
Наконец, я сказала:

- Спасибо. Я в порядке.
- Я провожу тебя до дома.
- Нет. Я туда не вернусь.

Он видимо понял, что у меня проблемы, и не стал задавать лишних вопросов. Боже, он такой понимающий!

- Можем пойти ко мне - предлагает он.
- Мы же совсем незнаем друг друга... а если ты такой же как и тот мужлан?
- Я похож на полоумного маньяка?
- Не очень, но в наше время кто угодно может быть полоумным маньяком.
- То есть, ты хочешь сказать, что я спас тебя от того мужика, чтобы ты, как жертва, досталась не ему, а мне?

Мы посмеялись и мне действительно стало морально легче.

- Тебе лучше? Может уйдём отсюда? Прогуляемся? - предложил мой спаситель.

Я согласилась.
Мы пообщались, и я узнала о нём вот что:
Зовут Никита. 18 лет. Учится на программиста. В свободное время частенько ходит в спортзал, дабы подкачаться. В декабре (совсем скоро) ему будет 19 лет. Поэтому он свободно гуляет ночью. Сейчас он проходил недалеко от этого парка и услышал мои крики, после чего прибежал на помощь.

Потом он спросил обо мне...

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя