- А что у тебя в той комнате?
- Где? Там? Да там гардеробная.
- Ого, понятненько...Она спросила какой размер одежды я ношу. И, получив ответ, ушла в ту самую гардеробную, сказав, что бы я подождала её в комнате, ну я и осталась ждать. Я осмотрела её комнату более внимательно. На столе лежал ноутбук с обкусанным яблочком, ну вы поняли. А в самом столе было четыре выдвижных ящика.
Я правда не знаю какой черт меня тогда за хвост потянул, но мне стало безумно интересно... И я максимально беззвучно приоткрыла самый верхний ящик.
Там лежала та самая книга, которую я хотела так давно... Мечтала о ней, можно сказать, всю свою сознательную жизнь. Моя мечта №2. Не обдумывая своих действий, я взяла её в руки, закрыла ящик и села на кровать что бы осмотреть её внимательнее. Но вдруг я услышала чёткие шаги Нади. Я растерялась... Если она увидит эту книгу в моих руках, то подумает, что я лазаю в чужих вещах без спроса и точно не будет со мной даже общаться, так ещё и на улицу выставит. В общем, я закинула эту книгу в свой портфель, который находился рядом со мной.- Вот, на, примерь.
- Спасибо.Она принесла мне очень элегантное, но в то же время спокойное чёрное и очень тёплое платье, чтобы я пошла в нём в школу или хотя бы дошла до своего дома. Но я сказала, что не могу пропустить уроки, на которые могу опоздать, если я пойду домой и решила вместе с Надей идти в школу.
Платье подошло мне по размеру практически идеально, словно на меня шили. Свою пижаму я сложила к себе в портфель.
- Ого, тебе очень идёт это платье.
- Спасибо большое! Ты меня очень выручаешь. Не знаю чем заслужила конечно...
- Девочки, идите завтракать! - доносится звонкий голос откуда-то снизу.
- Извини, но мне безумно интересно, а кто это?
- Да это наша повариха. Людмила.Мы спустились на кухню что бы позавтракать.
На столе на белой кружевной скатерти стояли две тарелки, в каждой лежали горячие сочные блинчики, политые вишневым сиропом и украшенные сверху клубничкой. А также две кружки с мятным чаем.После того как покушали, мы немного пообщались с Надей, узнали друг друга получше и, в общем, подружились. Затем, к восьми часам, вместе отправились в школу. Оказывается, она именно сегодня перевелась в наш класс. А до этого она училась в параллельном классе, в который перевелась из другой школы около месяца назад. Я очень радовалась. Мы вместе очень радовались.
Надя была красивая и приятная, ухоженная и опрятная девочка. И с самого начала, как только она перешла в наш класс, большинство пацанов стали за ней бегать и ухаживать. Неужели они не замечали её целый месяц?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Самоубийцы
Подростковая литератураИстория об обыкновенной девочке из далеко небогатой семьи, которая не смогла справиться со своими жизненными проблемами и совершила необъяснимый поступок. Но что она сделала? Осталась ли жива? Может она покончила с жизнью самоубийством? Или её кто-т...