Глава 21.

3.1K 130 16
                                    

Пока я разглядывала комнату, зашёл папа.

- Нравится?- спросил он.
- Ещё как! О такой комнате я могла только мечтать.
- Значит так... Предлагаю сейчас пообедать и потом поехать по магазинам, прикупить тебе всякой ерунды. 

Я улыбнулась. Мы спустились на кухню, обед уже ожидает нас. Это выглядело невероятно вкусно! Мы с отцом приступили к еде. Не успела я доесть, как со второго этажа к нам спустилась Кайли - жена моего отца. Типичная стерва-блондинка, у которой на уме лишь деньги и роскошь. Я её, мягко говоря, терпеть не могу. Эта Кайли стала себя вести так, как будто меня сейчас здесь нет. Поцеловала моего отца и пожелала ему приятного аппетита, на меня даже не посмотрела.

- Солнышко, это Наташа, ты должна её помнить. Я говорил, что она поживёт у нас.

Кайли лишь осмотрела меня с ног до головы брезгливым взглядом.

- Какие планы, мой милый?- кокетливо спрашивает та у папы. 
- Мы с Наташей сейчас едем в центр, хочешь с нами?
- Ясно - Кайли кинула на меня осуждающий взгляд, развернулась и пошла на верх.

Ну вот мы уже идём по огромному торговому центру. Я особо не смотрела на названия магазинов, но я помню, что мы ходили в "Verber", "Gytly", "Zebra", "Richard" и полно всяких других популярных у нас магазинов. Мы купили мне много одежды, обуви и парочку аксессуаров. Потом зашли в "Анаконду". И купили какие-то личные вещи: резинки для волос, тушь, подводку, помаду, пару лаков для ногтей, дезодорант, духи и прочее.

- Боже мой! Па, мне никогда так много всего не покупали. Спасибо огромное! - я радостно напрыгнула на него и поцеловала.

У нас уже в руках не умещались всякие пакеты и мы решили закончить на этом.

Вы спросите неужели тебе было не стыдно клянчить у отца, с которым до этого я почти не общалась, столько денег? Ещё как стыдно и очень неловко! Но он сам, можно сказать, выбирал, что мы купим. Совал мне всякие вещи в примерочную, а я лишь мерила и улыбалась.

Когда мы приехали домой, я стала перебирать новые вещи и раскладывать их по шкафам. В магазинах мы были часов пять! Заходили ещё в Макдональдс перекусить. О своих проблемах я уже и не вспоминала. 

Ко мне в комнату прискочила Аманда и потребовала устроить ей "показ мод" с новой одеждой. Я не смогла отказать и на это ушло около часа. На самом деле, Аманда не такая уж и плохая, видимо характером она точно не в эту Кайлу! 

------------------------
Как вам глава? Пишите ваше мнение о книге в комментарии. Нравится/Не нравится. Удачного дня💘 Целую, обнимаю.

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя