Глава 28.

2.6K 119 4
                                    


В ванной комнате примерно за полчаса я успела принять душ, помыть голову, почистить зубы и сделать маску для лица. Будучи уже в своей комнате, я услышала голос Анны. Она звала меня на завтрак.

Недолго думая, я побежала вниз по лестнице, села за кухонный стол и с гигантским аппетитом начала уплетать яйцо с ветчиной на блинчике, в это время Анна с помощью пульта включила в зале огромный телевизор.

- А вы уже позавтракали? - неожиданно спросила я.

- Нет, Наташечка. Прислуга не может есть с хозяинами.

- Что же вы такое говорите? Я прошу вас позавтракать вместе со мной, пожалуйста.

Анна слегка посмеялась, положила себе в плоскую тарелку небольшую порцию и села за стол напротив меня. Это была очень добрая, милая, в меру упитанная женщина, лет пятидесяти, всегда заправляла свои седые волосы в высокий пучок шпильками. 

- А вы здесь живёте?

- Да, в гостевой комнате, но работаю я три на три, в свои выходные уезжаю к дочке.

- Как понять три на три?

- То есть три дня я работаю тут поваром, в это время живу в гостевой, а следующие три дня у меня выходные, а заменяет меня Жанна.

- Понятно, а с Кайли у вас какие отношения?

- Ну такое, честно говоря – шёпотом усмехнулась повариха.

- У меня также – подмигнула я. - кстати, я её давно не видела, что-то случилось?

- Собрала она шмотки, собрала Аманду и уехала к своей матери. То ли ты ей просто не нравишься, то ли ревнует, небось сама ещё не решила. Ну ничего, денежный запас кончится - прискочит как миленькая.

 Меня слегка смутила эта информация.

- А папа куда так рано уехал?

- За ними.

- Но зачем в такую рань?

- Понимаешь ли, мать Кайли живёт в другом городе, дорога туда на машине занимает около трёх-четырёх часов, то есть доедет он до того места примерно в десять-одиннадцать. Пока будет стоять эту Кайли уговаривать, пока мамка накормит, пока снова вещи собирать будут, ну и пока обратно ехать будут. Ты не волнуйся, скучно ему точно не будет, он же с Михаилом Дмитриевичем поехал. Это друг его, весёлый мужчина, да симпатичный. 

- Ясно... сколько же из-за меня бед, одни проблемы... Надеюсь, тут у вас всё наладится, когда я съеду обратно к матери.

- Боюсь, что ты туда больше не уедешь... Нет, не в том смысле, что боюсь.. а в смысле, что боюсь расстроить тебя или...

- Что? Что вы сказали? Что вы имеете ввиду?

- Типун мне на язык! Какой чёрт меня потянул ляпнуть такое. Нет, я не должна тебе ничего говорить, дождись своего отца.

- Я вас не понимаю. Пожалуйста.

- Так, мне пора мариновать мясо, поставь посуду на тумбу, я закину в посудомойку.

- Анна, я вас прошу. Расскажите мне, пожалуйста расскажите!

- Наташ, понимаешь... я случайно услышала разговор твоего отца с кем-то. Суть в том, что твоя мама...

- Что мама? Что с ней?! Почему вы молчите? 

- Наташ, твоя мама отказалась от тебя.

- ...

- Прости, солнце, прости, что слышишь это от меня. Я не должна была... чёрт...


Мой мир рухнул в тот момент. Она не мать, она не человек, она ничтожество, она хуже ничтожества.

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя